*от лица Стёпы*
приехав к дому арины, я быстро погасил машину и побежал к двери подъезда. так как у меня были вторые ключи от ее квартиры, я быстро открыл дверь и побежал по лестничной площадке. я старался быстрее открыть дверь ключами...после того как я открыл дверь, пробежал в квартиру и обошел ее всю...но Арины там нигде не было. я испугался, очень.. какой же я долбаеб..
решив, что она где то в безопасности, но с сомнением, я поехал в какую то левую хату на вечеринку. моя цель была — напиться и успокоиться...хотя, как тут успокоишься?..
я сижу на кожаном диване..пока что я еще не пил. смотрю в толпу и ищу взглядом девушку похожую на арю... но навряд ли, не думаю, что она бы сразу поехала на какую то тусовку, чтобы забыть про меня хотя бы на время.. черт..а если?
боковым зрением я вижу белую макушку..сражу же рванув в сторону привлечения моего внимания, я разглядел все зарёванное и грустное личико Ариши.. сердце больно закололо.. какие же больные ощущения, когда она плачет, ведь не так давно, я ей уже причинил достаточно боли и травм..
девушка заметила меня и побежала на улицу.
— стой! ариша! пожалуйста! прошу..! выслушай!..
она повернулась и побежала еще быстрее.выбежав на мрачную свободу, арина повернулась ко мне спиной и стала идти спиной вперед.
арина — ну и беги к своей аминочке! я то что тебе? корова блять, зачем я только тебя простила?..
сердце опять, но уже намного сильнее кольнуло, пульс участился...
— арина, милая моя..пожалуйста, остановись, прошу.. я не смогу без тебя..я знаю, что я мудак..но прости, пожалуйста..
шла она до сих пор спиной вперед, и вот она случайно вышла на дорогу...
— АРИНА!!! МАШИНА!!!
но любимая меня не слышала..она лишь горько плакала и говорила, что ненавидит меня..одно мгновение и ее сбивает машина на бешеной скорости..ее не стало...моей любимой Арины больше нету? я не верю... ее не смогли спасти врачи... слишком уж долго ехала скорая..
АВТОР.
в тот день сердце Степана на веки было разбито...он больше не находил себе место...он винил себя в смерти любимой, ведь он и только он принес ей столько боли..