прошло пару дней. как обычно мы с ребятами решили сходить погулять в лес. мы шли и разговаривали ни о чем.
— кстати, степ, когда ты обратно в Москву поедешь?..
Стёпа — да я тут подумал.. может ты захочешь со мной в москву?
— конечно! было бы круто.
Стёпа — отлично, тогда когда вернёмся все спланируем.
мы пришли на опушку леса. около какого то дерева стояла заплаканная девушка. Гриша подошел к ней.
Гриша — эй, ты чего тут одна?
(?) — аэ..я потерялась..и теперь не знаю куда идти..(
Стёпа — о! так пойдем с нами? с нами отдохнёшь.
— степ..?
парень чмокнул меня в голову.
Стёпа — не ревнуй) мы просто поможем.
— ладно...
все стали с ней разговаривать. как оказалось, ее зовут амина, она тик токерша..
позже когда мы шли обратно к коттеджу.. все внимание было только на ней. только одна мила шла со мной далеко от всех.
— ну вот..я так и знала, что жта амина ничего хорошего не принесёт..
мила — не расстраивайся, они еще вернуться к тебе, а мне она тоже не понравилась.. какая то странная она.
из-за того что в этот день шел сильный дождь, амина была вся мокрая. и тут мы с Миланой видим, что Стёпа снял с себя зипку и одел на амину. я погрустнела..
Мила — вот он сукин сын! у него же ты есть.
— я не знаю...
когда мы пришли в коттедж, амину поселили к нам в комнату со Стёпой потому что, свободных комнат не осталось. она спала на маленьком диванчике в нашей комнате. наступила ночь. все укладывались спать. мы со Стёпой уже лежали вместе на кровати. он меня обнял. наконец то, я почувствовала хоть какое то тепло...
Стёпа ушел в душ, а мы с Аминой остались наедине..
амина — даже не надейся на долгие отношения со Стёпой.
— с чего это вдруг?
амина — скоро, все про тебя забудут, а во внимании буду только я!
— ну, посмотрим, посмотрим..
я ухмыльнулась.
когда Стёпа пришел обратно в комнату, я нашептала ему на ухо то, что мне сказала амина.
Стёпа не поверил и сказал не обращать внимания на то, что она говорит.
я кивнула и легла рядом с ним. мы обняли друг друга и заснули...ОТ АВТОРА
ребят, ставим звёздочки!!!
обняла.🫂