время 00:00..
я проснулась в непонятном состоянии.. все тело болит, особенно левая нога. ели как открыв глаза, я увидела Стёпу который уже спал, но держал меня за руку. что он тут делает?
— Стёпа?.. Стёп?..
парень резко открыл глаза.
Стёпа — господи.. ты как?! как себя чувствуешь?
— нога болит, очень, а так в принципе нормально.
Стёпа — помнишь что произошло?
— честно, не сильно..
Стефан рассказал мне как произошла авария
*интересно откуда он это знает?*
Стёпа — я думал ты просто забыла про концерт.. а потом, посередине концерта прибегает взволнованный даня и говорит мне, что ты попала в аварию и сейчас ты в больнице.. я так переживал..
*он? переживал?..*
через минут десять, приходит врач и говорит, чтобы Стёпа покинул палату.прошло две недели. меня выписали из больницы. даня и Стёпа еще не улетели в Москву. они ждали пока меня выпишут.
я решила парням сделать сюрприз, и как только меня выписали я собрала все вещи, вызвала такси и поехала домой.так как ключей у меня не было, я постучалась в дверь и стала ждать.. через некоторое время, дверь открылась, и открыл мне ее Стёпа. как только он меня увидел, сразу же крепко обнял. сначала, я стояла в шоке, а потом в ответ обняла его.
весь день мы провели болтая ни о чем.
через пару дней мы решили съездить на неделю отдохнуть. мы не стали заморачиваться и ехать куда то далеко, а решили снять коттедж около леса где никого нету. мы позвали несколько человек из трепа, а именно: ваню лава, майота, гришу, а еще ванька взял с собой Аришу. кстати, с ней мы все время переписываемся и пока я была в больнице, она все время приезжала ко мне. а также, Даня решил позвать с нами свою девушку милану, как раз она на данный момент была в спб. с ней я давно знакома и очень хорошо общаюсь, мы стали почти как сестры.
вот настал день и момент когда мы уже ехали в машине. ехать нам осталось недолго. после того, как мы приехали мы решили немного отдохнуть. мы заранее заехали в магазин и закупились едой. поэтому, мы решили отпраздновать наш приезд. парни достали алкоголь и закуски. так как я больше не пью... я взяла со стола энергетик и жвачку. через часа два, мы включили музыку и стали танцевать. позже, начался медляк, ко мне подошёл Стёпа и пригласил на танец. конечно же, я согласилась.
*мне кажется, что я к нему что то чувствую... но этот человек оставил мне травму..хотя, он изменился?..*ОТ АВТОРА
простите за то, что вчера не было главы, идеи для глав закончились, поэтому, я не знала что написать..🥲 подкиньте идей, а еще, какую концовку вы бы хотели?
обняла.🫂