10.

276 10 7
                                    

*почему когда я сплю со степой тот сон не снится...странно..*

на утро я проснулась одна в комнате. видимо все уже внизу. я оделась, сделала всю рутину и спустилась вниз.
я зашла на кухню, там все сидели и завтракали яичницей.
на столе не хватало одной порции.
- ребят, а где моя порция?
амина - а ты что, сама не в силах себе приготовить? тем более, посмотри на себя, ты как корова.
я посмотрела на Стёпу. он просто сидел и слушал наш диалог..
- степ?..
Стёпа - что Стёпа? тебе бы правда похудеть.
- понятно..
я ушла в комнату, а остальные так и остались весело беседовать с аминой.

я зашла в комнату хлопнув дверью. я подошла к зеркалу и стала смотреться..
*и в правду..я как корова..*
я села на кровать и заплакала. потом я достала личный скетчбук и стала рисовать. слезы лились из глаз рекой. весь лист уже намок, но меня это не останавливало, продолжала что то рисовать.
через время в комнату постучали, а после зашла моя любимая милка. лишь она не осталась равнодушной. когда Колпакова зашла, она поставила на тумбочку перед кроватью, свои только приготовленные блинчики.
мила - не обращай ты на нее, она какая то тупая. ты совсем не толстая.
- я не буду есть!..
подруга села ко мне на кровать и обняла меня.
мила - ну не плачь) все нормально будет, а из-за Стёпы не убивайся, он мудак.
- спасибо, что ты со мной..
я обняла ее в ответ.
- Милан, а можно тебя кое о чем попросить?..
мила - конечно)
я рассказала ей небольшой план.
мила - ох..ну хорошо.
- только никому не рассказывай!..
мила - естественно)

дальше, весь день мы провели в компании с милой. а ночью я ушла к себе в комнату.

ОТ АВТОРА
маленькая часть(
ставим звёздочки, бегом!!!
РЕБЯТА, ЧАСТИ БУДУТ РАЗ В ДВА/ТРИ ДНЯ!!! НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ.
обняла.🫂

ты травма..🥀🫀| uglystephan  Место, где живут истории. Откройте их для себя