на утро на меня также не обращали внимания... настроение на нуле. сон опять снился...
к ребятам я решила сейчас не спускаться, поэтому позвала Милу и мы стали воплощать мой план...
от лица Миланы:
мы с Ариной быстро спустились в низ. я обняла ее и закрыла дверь...весь день никто не замечал, что аришы нету.
наступил вечер... я спокойно лежу в себя в комнате и листаю ленту тик тока. дверь в мою комнату резко открывается и ко мне врывается Стёпа.
Стёпа — где Арина?!
— ой, а что, потерял свою девушку? иди к своей амине, можете еще пососаться там.
Стёпа — я сейчас не шучу...где аря?
— я тоже не шучу. иди отсюда нахер, я тебе ничего не скажу.от лица Стёпы:
амина такая классная! с ней достаточно весело, но мою Аришу мне никто не заменит. мне очень стыдно, что вчера когда амина сказала, что арина как корова, я не заступился... черт, мудак я.. еще какой..
после ужина я пошел к нам в комнату с девочками. открыв дверь, я хотел подойти к Арине и наконец то обнять ее, но в комнате никого не оказалось...
сначала я ничего не понял, но подождав минут 15, никого так и не появилось. сорвавшись с места, я побежал в комнату к Милане. я с силой открыл дверь и стал спрашивать:— где Ариша?!
мила — ой, а что, потерял свою девушку? иди к своей амине, можете еще пососаться там.
— я сейчас не шучу...где аря?
мила — я тоже не шучу. иди отсюда нахер, я тебе ничего не скажу. она точно знает где она.. я вышел из комнаты и зашел в уборную.
— твою мать, а если это из-за меня?... кажется, она уехала отсюда.. черт, это точно из-за меня!
я ударил кулаком по зеркалу. костяшки были все в крови. стекло треснуло и рассыпалось по всему полу. я невольно заплакал. только же все наладилось.. арина меня простила после всего что я сделал... мы начали встречаться.. а тут опять я все испортил..
открыв кран, я умылся ледяной водой и закрыл лицо руками.
успокоившись, я продезинфицировал раны и замотал все бинтом.
выйдя из уборной комнаты, я побежал на улицу к своей машине крикнув, что я в «магазин». я быстро завел машину и поехал домой к Арине....ОТ АВТОРА
простите, что пропала..
СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ!!!
обняла.🫂