8.

365 13 1
                                    

после медляка весь Стёпа, да и я, сияли.. нам было так хорошо..
    уже была ночь, и мы стали решать, кто будет с кем в комнате. так вышло, что я буду в комнате с артемом, даня с миланкой, ваня с аришой, а Стёпа и Гриша в разных комнатах. к сожелению, к комнате была только одна, но большая кровать. поэтому, мы будем спать вместе. после того, как мы убрались, разошлись по комнатам и легли спать. с артемом мы очень близкие друзья, и поэтому спать на одной кровати, для нас не проблема.
   
  на утро, мы позавтракали и решили сходить погулять по лесу.
мы шли вместе со Стёпой. все остальный шли впереди нас. стефан был какой то нервный..
— степ, что то случилось?
Стёпа — давай подождём пока все уйдут подальше?
— аэм..ладно.
мы отстали от всех.
Стёпа — я давно хотел тебе сказать...ты мне очень нравишься..будешь моей девушкой?..
он говорил очень неуверенно.
я не знала что ответить.. в этот момент я не смогла сказать даже одного слова.
Стёпа — ну.. в принципе, я ожидал.
он ушел к остальным. после того как я опомнилась, быстро побежала за Стёпой. подбежав со спины, я взяла его за руку и сказала:
— это взаимно..я буду твоей девушкой...)
он засветился. он крепко обнял меня, а после нежно поцеловал. это был очень нежный и страстный поцелуй, будто он боялся причинить боль. когда мы отстранились, побежали догонять всех остальных.
  после прогулки, мы отлично провели вечер. кстати, Стёпа переехал ко мне в комнату, а артем в комнату Стёпы. он был рад за меня и Стёпу. ребята уже знают про то, что мы начали отношения..


ОТ АВТОРА
очень ленивая часть, прошу прощения..🙏
обняла.🫂

ты травма..🥀🫀| uglystephan  Место, где живут истории. Откройте их для себя