В Пентаграмм-сити было довольно таки спокойно. Ну как "спокойно"? Ночь зачистки прошла успешно, и многие жители Ада еще не успели выбежать из укрытия, дабы поживиться добром уже навеки умерших сограждан. В это время Чарли и Вэгги уже ехали в студию где проходили самые популярные новости в Аду, а Энджил Даст нашел быстрый заработок в машине собственного режиссера. Однако нас не особо волнует, что там каноничные герои делали в своих каноничных делах. О нет! В это время, на другом конце города, в мусорный бак прилетел новый гражданин города.
- Сука... - что-то промычало из бака.
Воистину это была вселенская несправедливость! Определенно! Главный герой истории был возмущен происходящим! И даже не тем фактом, что в свои молодые годы ее сбил грузовик! Грузовик, Карл! Почему главное оружие Японии по перемещению попаданцев достало ее прямо в Нью-Йорке во время экскурсии! Нет! Она возмущалась, что проживая почти обычную жизнь ее отправили в Ад! Подумать только!
Тело в мусорном баке снова недовольно промычало и поднялась. Она огляделась и поняла что влипла! Не только в необычную склизкую жижу, которая вытекала из разорванного мусорного пакета, запах который будоражил похлеще любого ужастика Стивена Кинга. И даже не тот факт, что ее тело изменилось, начиная почти от голубой кожи, маленьких шипов на коже и хвост скорпиона, который будто прибавлял пять килограмм к весу. О нет! Просто ее тело осталось в мире смертных, где и была одежда. Сейчас героиня панически искала чем прикрыться, интуитивно понимая, что если кто-то ее застанет в таком положении ее проблемы возрастут так же высоко, на уровне где сейчас сидит Адам в кафешке поедая веганский бургер и внутри проклиная всех веганов.
Разгребая мешки с мусором, пытаясь найти хоть что-то, пока все же не нашла нужное... именно труп демона, чья голова находилась не так далеко. Если не считать огромного пятна на пальто, которое, так удачно, тоже было красным, то его одежда вполне могла подойти ей. Не будем сосредотачиваться на мелочах, почему героиня не испугалась и не долго думая начала раздевать труп. Но спустя несколько минут, а также разрезанием штанов, чтобы ее хвост смог пролезть, она облегченно выдохнула, собирая все вещи почившего.
Итак, пока наш герой изучает обстановку и находится в ахуе от происходящего. Автор познакомит ту, за кем вы будете следить и даже частично управлять судьбой. Барышню зовут Скорпи. В прочем, учитывая что ее имя в названии догадаться было не трудно, как и по ее хвосту. К слову, если вы хотите чтобы Скорпи была мужчиной, то никто не запрещает включать воображение и самим дорисовывать или менять обращение к герою. Открывать историю персонажа, автор не будет. О нет... Автор будет бросать детали характера и решения Скорпи, чтобы ты, мой дорогой читатель, сам думал, что же она такого сделала. Как например, что она не пугается крови, спокойно занимается мародерством, а также эта юная леди, уже заряжает пистолет, который нашла у другого жмурика.
Найдя также рабочий телефон, который пароль составлял из четыре числа, она быстро его активировала набрав "1234". Пришлось долго потыкать в такую одновременно знакомую и не знакомую технику, а также поудалять тонны порнухи из памяти. Она нашла карту и теперь понимает... что нихрена не понимает.
Итак... Что ей делать?
1 - Гулять по городу и нарваться на неприятности
2 - Продолжать и дальше мародерствовать, дабы набрать денюшек и оружие, что тоже можно нарваться на неприятности.
3 - Стать бомжом и прожить долгую жизнь в любимом мусорнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Скорпи
FanfictionСкорпи попадает в преисподнюю и теперь ей предстоит выжить там и постараться попасть на небеса, но каждый раз она влипает в неприятности.