- Алё~! Меня слышно? Есть кто дома? - бодро произнес демон, когда не дождался ответа и легко постучал тростью по голове Скорпи, будто по старой технике которая отказывала в работе.
Только тогда Скорпи пришлось отреагировать, сделав несколько шагов назад, не то, чтобы это спасло ее от атаки неизвестного, но хотя бы он не доставал тростью.
- Я видела передачу, там сказано, что сюда можно прийти, - вспомнила рекламу Скорпи, а также глупую песню блондиночки.
- Вот это поворот! Не думал что после такого фиаско, кто-то в здравом уме придет сюда. Ха-ха-ха! - бодро говорил красный демон своим необычным голосом, Скорпи могла поклясться, что слышала закадровый смех зрителей, когда он саркастично рассмеялся.
Открыв дверь, он тростью указал на вход, предлагая пройти впереди себя. С опаской посмотрев на незнакомца, Скорпи все же проследовала внутрь, как-никак она проделала очень длинный путь и было глупо на финишной черте повернуть назад.
Стоило ей зайти как в глаза бросился огромный зал, камин, множество коробок наполненными старыми вещами и картинами. Все выглядело пусть и дорого, но обвешало, будто жившие здесь дворяне побросали вещи и забросили дом на несколько столетий, пока кому-то не пришла "замечательная" идя устроить здесь отель. Но Скорпи удивило не сама комната, не даже демоны внутри, а странная барная стойка, которую будто вырвали из кабака дикого запада и пришили зданию. Оно не просто не вписывалась в интерьер дома, а казалось будто являлся частью совершенно иного мира. И будто вишенкой на торте, за барной стойкой стоял огромный черный кот с красными крыльями, который скучающе опирался на стойку и бухал.
Ужасно громкий девчачий писк напугал Скорпи. Знакомая блондинка, больше всего похожая человека из местной компании с маниакальным блеском в глазах подбежала к Скорпи и быстро затараторила.
- О как я рада вам! Вы ведь пришли сюда за реабилитацией! Вы узнали это из новостей? Я рада с вами познакомится! Очень-очень-очень рада! Хотя погодите! Где мои манеры? Я Чарли! Точнее Шарлота Морнингстар, но можно просто Чарли. Хоя я ведь говорила, да? Вы наш второй гость! Первый кстати Энджил Даст, но вы наверное тоже знаете, вы ведь видели это в новостях... - поняв что воздух в легких заканчивается, она сделала еще вдох и Скорпи еще больше испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Скорпи
FanficСкорпи попадает в преисподнюю и теперь ей предстоит выжить там и постараться попасть на небеса, но каждый раз она влипает в неприятности.