Собаки играют в покер(1)

156 10 3
                                    

- Я согласна, но я не умею играть в покер, - спокойно произнесла Скорпи, посмотрев на недоуменный взгляд бармена.

- Ну и ладно, еще одна причина почему ты не можешь сесть за стол. Меня попросили тебя привести, про то что ты должна играть и слова не было, - спокойно пожал плечами, снова сделав глоток из своей бутылки, - Плюс там есть рулетка и автоматы, а там не надо быть гением чтобы тыкнуть на цвет или дернуть за рычаг.

Послышался топот на лестнице и в зал выбежал Энджел, который быстро говорил с кем-то по телефону и одновременно расчесывал волосы.

- Да-да... Я буду через пятнадцать мину... Нет, я точно не опоздаю... - обычно его энергичный и флиртующий голос звучал как-то подавленно, Скорпи ясно расслышала какой-то раздраженный голос с другой линии и как голос паука непривычно дрожал от паники или страха.

Стоило ему оказаться рядом с ними, он быстро попрощался и сбросил вызов, вновь входя в свой образ кокетливо улыбнулся и подмигнул Хаску.

- Самое крепкое что найдешь и побыстрее! - в то же время он бесцеремонно схватил недопитую чашку кофе Скорпи и одним глотком его выпил, а потом и стакан спиртного, также одним глотком.

Скорпи с некой печалью посмотрела на свою пустую кружку, на которой остался след бледно-розовой помады Энджила. Это был ее кофе.

- Как я выгляжу? - обратился он, закончив со своей прической и одновременно снова нанося слой помады. 

- Как шлюха, - грубо ответил Хаск, с омерзением вытирая пустой стакан Энджила.

- Ты само очарование, - кокетливо послал ему воздушный поцелуй, а потом посмотрел на Скорпи, которая продолжала втыкать в грязно коричневые разводы от кофейной гущи, - А ты что скажешь, золотце? 

Только будто сейчас его заметила, она осмотрела его с ног до головы.

- Хорошо, - спокойно ответила, снова посмотрев на чашку и немного нахмурилась, она хотела еще что-то сказать, но только и смогла произнести, - Хорошего тебе дня. 

- Оу~ Если я бы тебя не знал, то подумал что ты самое милое и вежливое существо в этом мире, - быстро похлопал ее по голове, как послушного питомца, - Постарайся хоть в этот день никого не убить. 

И быстрым шагом он ушел из отеля, послав им обоим воздушный поцелуй. 

- Чертов педик, -  весьма грубо произнес Хаск, закончив с уборкой и снова посмотрев на Скорпи, - Ты что гадалка? Не думай что я не заметил как ты втыкала в кружку больше двух минут.

Игра СкорпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя