Плёвая работенка

177 10 6
                                    

Скорпи дремала в своей постели. День для нее выдался весьма непростым, плюс еще Вэгги и Чарли устроили небольшой скандал, стоило им с Энджилом вернуться обратно. 

 "Ну спасибо вам двоим, репутация отеля стала ниже самого глубокого чистилища!" - это единственное что поняла Скорпи из потока мексиканской брани. Вэгги была больше похожей на фурию, которая как заведенная бегала по комнате хватаясь за голову, в то время как принцесса стояла почему-то в углу и ее взгляд был полон обреченностью. 

 "Это моя вина Вэгги, не стоило забирать ее ручку и называть "сукой"." - мрачным голосом произнесла Чарли, облокотившись головой об стенку.

 Благодаря тому же Энджелу она оказалась в собственной комнате, тот прежде уйти из ее комнаты строго настрого приказал: "Сиди в комнате! Из отеля ни ногой!". Скорпи стало немного обидно. В конце-концов это на нее напали, а не наоборот, но все вели с ней как с ребенком к которому была приклеена бомба, а таймер оказался сломан и теперь может рвануть в любой момент. Да и Нифти вечно бегала поблизости, тихо ругаясь за грязь на полу и что ее кровь заляпала до этого чистые простыни. А потом узнав причину беспорядка с кровожадной улыбкой сидела на ее постели приговаривая: "Плохие мальчики получили по заслугам... Хи-хи-хи... Следующий раз я пойду с тобой по магазинам.". Скорпи сделала себе заметку в голове, что постарается избежать этого всеми силами. Остаток дня она просто копалась в глобальной сети пытаясь найти работу, где большая часть заявок это услуги экскортниц, кого-то убить, украсть данные и сомнительный груз, а также вышибалы. В конце-концов, сон - это единственный противник, который будет сильнее ее и она просто решила разобрать об этом завтра.

 В дверь несколько раз постучали. Сонно открыв глаза Скорпи посмотрела в окно, где было темнее обычного, что означало глубокую ночь. Стук еще раз повторился, посетитель определенно не любил ждать, отчего ей пришлось все же встать. К ее удивлению, рана на ноги почти затянулась и не так сильно болела. Стук снова повторился. Немного прихрамывая Скорп подошла и открыла дверь, ее лицо по прежнему оставалось сонным и беспристрастным, когда она увидела недовольное сонное лицо Энджила в его фирменном слегка прозрачном халате с пуховой обводкой, верхние руки опирались об стенку, а вторая пара держала знакомую хрюшку, которая сопела и пыталась двигать маленькими копытцами.

Игра СкорпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя