Проблемный шопинг

183 12 8
                                    

Неловкое молчание повисло в лимузине. Скорпи сама не понимала, почему выбрала именно Энджела. Белого паука, который еще вчера занимался чуть ли не самым настоящим геноцидом и был отрицательно настроен на ее проживание в отеле. Точнее, отчасти объяснения находились, его недоверию. Но также она подметила его опеку и беспокойство за хрюшкой, а также умение одеваться и знание города. Она раздобыла деньги, но хотелось их потрать на качественную одежду и предметы, а не то, что порвется или сломается на второй день ношения. А еще он наотрез оказался ехать с ней на скутере, заявив, что такая "звезда" как он не может передвигаться на таком хламе, после чего показал ей лимузен, за котором ухаживали два летающих козлика. 

- Итак~ - тягуче произнес он, развалившись на креслах, закуривая сигарету, - Может хотя бы расскажешь о себе? За что тебя сюда? Как ты умудрилась натравить на себя почти половина города за день? И о чем вы так беседовали с хмурым барменом? До этого мне казалось он знает только две фразы "Отъебись" и "Пошел на хрен".

Скорпи задумалась, пытаясь не хмурится от запаха сигареты, который был слишком душным и сладким. 

- Я защищалась, - все же ответила на один из вопросов, и не выдержав приоткрыла окно.

- Да-да, ты что-то такое говорила вчера, - закатил глаза он, усмехнувшись рассматривая ее с ног до головы, - Ты киллер, да? 

Девушка удивленно на него уставилась.

- С чего ты решил? - с интересом спросила она.

Энджил негромко рассмеялся, положив ногу на ногу и снова сделал глубокую затяжку сигареты.

- Ну, это легко детка. Большая часть города прошла сквозь меня! - нервно хихикнул, - И я научился немного разбираться в людях. Ты не похожа на того, кто пустился во все тяжкие, наоборот, ты любишь все контролировать и всегда быть собранной. Настолько, что даже оказавшись в настоящем хаосе, продолжаешь следовать своим принципам. Впрочем, вполне возможно что слова бармена тоже окажутся пророческими, может тебе понадобится год или сотня лет, прежде чем мы пересечемся в каком-то нарко-секс-клубе. 

- Ты не упомянул, что есть еще вариант, где я попадаю в рай, - спокойно произнесла она, но тот только громко рассмеялся.

- Дура! Я здесь нахожусь еще с 40-х, как думаешь сколько грешников попали в рай? - нахально спросил он, но заметив что она не отвечает все же договорил, - НОЛЬ! Зеро! Абсолютно никто! Жаль тебя расстраивать, красотка, но такова ужасная правда этого мира. Ты будешь жить здесь до тех пор, пока либо тебя не замочат Истребители, либо другие киллеры с ангельским оружием. Это судьба каждого грешника здесь.

Игра СкорпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя