Наступила угнетающая тишина. Скорпи стояла обдумывая дальнейшие действия. К слову, Скорпи не была гением или просто хорошо соображающим человеком, поэтому не придумав более адекватного плана, резко выхватила из кармана два пистолета-автомата скорпиона, и сразу выстрелила несколько очередей. Не ожидав такого безумства от бомжихи бандиты не сразу принялись отбиваться, но кто-то из прихвостней додумался прикрыть своего босса коротышку, отчего его грудь стала походить на дырявый ковшик, которые домохозяйки используют чтобы вылавливать пельмени из кастрюли, остальные вовремя скрылись за стенами, разве что несколько пуль попали по конечностям. Когда оружие прекратило стрелять и послушался глухой щелчок, показывая что патроны закончились, Скорпи едва успела оказаться за мусорным баком, как пошла ответочка от раненных мафиози.
- Не жалейте патрон ребзя! На ужин я хочу получить мясо этой сучки! - противным голосом кричала карликовая акула, также стреляя из своего автомата.
Быстрым движением Скорпи меняла магазины, также залезая в сумку и удовлетворенно улыбнулась, когда нужная вещь сразу попалась ей в руки. Не теряя секунды в бандитов полетели две гранаты, отчего те на секунду прекратили стрелять удивленно уставившись на летающие предметы.
- Да она ебанутая... - осипшим голосом произнес босс-акула, перед тем как в глазах взорвалось нечто яркое, а его сознание погрузилось в темноту.
Скорпи даже не ожидала что будет такой большой взрыв. Она то думала что это обычные осколочные гранаты, у которых не такой большой радиус взрыва и просто забрасывает врагов острыми осколками, откуда ей было знать, что адские гранаты могут запросто снести половина дома. Такой "бабах" она разве что в кино видела, где главные герои всегда стоят к ним спиной. В ее же случаи, взрыв не особо навредил ей, как оказалось тут сошлись несколько факторов. Один из них, что несмотря на ужасные условия труда в Преисподней, компания которая выпускала мусорные контейнеры используют особо прочный сплав, дабы различные отходы граждан не растворяли метал, а второе... тело Скорпи покрывал особо прочный хитиновый панцирь, защищая от высоких температур, но при этом выглядит как обычная кожа, разве что на некоторых местах выступали маленькие шипы, например, на костяшках, отчего никому не советовала идти в кулачный бой со Скорпи у которой биологически кастет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Скорпи
फैनफिक्शनСкорпи попадает в преисподнюю и теперь ей предстоит выжить там и постараться попасть на небеса, но каждый раз она влипает в неприятности.