Скорпи ввалилась в свою комнату настолько уставшей, насколько вообще возможно устать бессмертной душе в аду. Поэтому она не сразу заметила что в комнате уже кто-то был, и этот "като-то" нервно курил возле окна постукивая каблуком о пол.
- Вот она где?! - Энджел Даст быстро подбежал к ней схватив за плечи и крепко сжав их своими тремя руками, пока четвертая держала сигарету, - Милочка ты понимаешь во что вляпалась? Во имя Люцифера, Сатаны и принцев Гоэтии, почему из всех дорог в преисподней, ты выбрала именно ту!
- Давай не сейчас, пожалуйста, - устало посмотрела она на него.
Только сейчас Энджил заметил ее грязную и дырявую одежду, она реально выглядела так, будто отбивалась от тысяча бешеных собак. И пусть гнев и страх еще бушевал в Энджеле, но теперь туда прибавилась и жалость. Раздраженно вздохнув, он ослабил хватку, мягко обнимая ее и прижимая голову к своему меху на груди. И как с ребенком засюсюкался.
- Наша маньячка устала. И что тебе не понятно было, когда я говорил "постарайся хоть в этот день никого не убить", но конечно старину Энджела никто не слушает, - с усмешкой он смотрела как та даже стоя начинала дремать, никак не реагируя на его слова и даже не вырываясь.
Тот вздохнул, не веря что сейчас сделает это и взяв девушку на руки переместил ее на кровать.
- Не думай что я об этом забуду, потом я обязательно потребую с процентами за свою заботу, - тихо бурчал он, начиная раздевать ее чисто из-за заботы ну и еще потому, что не хотел спать рядом с кем-то таким грязном.
Укрыв ее одеялом он занял уже свою половину кровати и только тогда почувствовал насколько он сам устал. Гнев и страх подавляли боль и усталость и стоило расслабиться то сразу почувствовал боль в тазу и в челюсти. Хотелось его любимого порошка, дабы вертолеты унесли его от этой боли и реальности. Нагетс будто почувствовал его боль тыкнулся пяточком в одну из его рук, чтобы тот погладил его.
- О! Теперь ты соскучился по папочке! - его улыбка стала мягкой и тот с любовью прижал к себе хрюшку поцеловав в мордочку, мысли о порошке ушли на задний план и тот смог спокойно заснуть прижимая питомца.
***
Скорпи проснулась от того, что не может пошевелится. Энджел как истинный паук схватил свою жертву всеми лапами и не желал отпускать тихо сопя ей в макушку. Попытавшись встать, она почувствовала необычный звук протеста и сразу четыре руки сжали ее, две из которых весьма неприлично сжали грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Скорпи
FanfictionСкорпи попадает в преисподнюю и теперь ей предстоит выжить там и постараться попасть на небеса, но каждый раз она влипает в неприятности.