Скорпи и в этот раз не стала долго думать. В конце-концов что она потеряет если просто осмотрит этот "Счастливый отель"? Если не понравится, всегда можно найти другое место. А если блондиночка не врала по телеку, то возможность скипнуть Ад, не такая и плохая идея! Скорпи была уверена что она самый приятный посетитель для этого отеля, ведь то, что ее отправили в Ад была настоящая непростительная ошибка со стороны небес. Как вообще можно было не принять такую добрую и чистую душу в райский эдем? Оскорбительно! Будь у Рая книга жалоб, Скорпи точно исписала несколько страниц гневного комментария по этому поводу.
Скорпи устало вздохнула смотря на телефон, где была открыта карта и построен маршрут до указанного отеля. Судя по информации, ей предстояло около четырех часов "веселой" пешей прогулки. Даже красная линия на карте, будто издеваясь специально делала несколько кругов на одном месте. Неужели здесь нет никакого такси или автобуса? Скорпи осмотрелась. Ее глаза будто сканировали любой предмет напоминающий транспорт, она уже настроилась что доберется до цели на колесах, осталось только их приобрести. Вежливо спросить у мимо проходящих демонов Скорпи опасалась, первый контакт с местной живностью был не очень удачливым и повтора ей не хотелось. Поэтому увидев стоянку перед ночным клубом, который на самом деле работал круглосуточно, сразу пошла осматривать стоящий там транспорт. Проходя мимо ряда байкерский мотоциклов, она остановилась рядом с маленьким желтым скутером, который спрятался в тени среди железных коней. Скорпи молча пялилась на безобидный с виду транспорт, в замке зажигания был вставлен маленький ключик, на котором висел брелок в виде желтого цветочка. И вот Скорпи ломает голову, стоит ли ей угнать этот скутер, который возможно принадлежал милой старушке, или все же потратить четыре часа своей уже бесконечной жизни на пешую прогулку, медленно осматривая местные достопримечательства?
Спустя несколько минуту Скорпи ехала на желтом скутере, полностью соблюдая правила дорожного движения. И нет, она не вор, просто временно одолжила его. Если потребуется, она вернет его на следующий день и даже оплатит за бензин, или чем демоны заправляют свои машины?
Спокойно остановившись на светофоре, она услышала как сзади послышался гром. Мимо проходящие демоны с испугом посмотрели на источник звука и поспешили спрятаться по домам. Скорпи также посмотрела на источник шума, по дороге ехала группа байкеров-пресмыкающиеся с весьма знакомыми мотоциклами, впереди всех, ехал огромный крокодил, его транспорт издавал больше всего шума и дыма. Но пугало Скорпи даже не это... На его плечах, как всадница, держась за цепь, сидела маленькая старушка-черепаха с ярко-желтой шляпой, которую украшал искусственный цветок подсолнух, и тыкала в ее сторону деревянной тростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Скорпи
FanficСкорпи попадает в преисподнюю и теперь ей предстоит выжить там и постараться попасть на небеса, но каждый раз она влипает в неприятности.