Ближе к вечеру я думала о том, чтобы выйти на прогулку вместе с Минхо и Лан. Давно мы не проводили время втроём.
Тут я слышу звук уведомления и беру телефон в руки.- Привет Сохи.- Лан
- Привет Лан, не хотела бы ты выйти погулять?- Сохи.
- Я только хотела предложить! Минхо будем с собой брать или у нас чисто девичий вечер?- Лан.
- Конечно возьмём, а то кто тебя потом домой поведёт.- Сохи.
- Опять ты за своё? Ладно, давай в 19:30 у парка.- Лан.
- Давай, только напиши Минхо, а то я забуду.- Сохи.
- Хорошо, до встречи!- Лан.
Я решила одеться довольно легко, так как на улице было тепло. Поэтому выбрала белую юбку, маленькую сумку и голубую футболку. Вместе это очень хорошо смотрелось, а на ноги одела обычные белые кроссовки.
Когда я вышла, холода не ощутила, поэтому решила не брать кофту. На улице уже начало темнеть, но мне нравится эта атмосфера, спокойствие и тишина.
***
Вот я уже подошла к парку и увидела Лан и Минхо, которые о чём то спорили.- Лан, ну хватит выпендриваться, одень кофту быстро!- сказал Минхо и начал к ней подходить.
- Минхо, ну не нужно правда, мне тепло, на улице даже ветра нет.- конюча ответила Лан.
- Это не обсуждается, Ян быстро одела кофту.- сказал Минхо и насильно натянул ей свою зипку.
- Ну привет, голубки!- ехидно выразилась я.
- Сохи, ты сейчас получишь!- сказала Лан, поворачиваясь ко мне.
- Это что такое?! Ты почему без кофты?- удивилась Ян.
- Кхм, кто бы говорил.- сказал Минхо, дразня Лан.
- Всё впорядке. У меня футболка плотная и оверсайз. Мне правда тепло, пойдёмте гулять.- сказала я.
- Ладно, смотри мне!- пригрозила Лан.
- Ну рассказывайте, как у вас дела?- начала я.
- У меня всё отлично, вот нашла в инсте одного красавчика, Ли Феликс зовут.- кокетливо произнесла подруга, поглядывая на Минхо.
Тот напрягся и немного расстроился.
- Да ну! Лан, это теперь мой новый знакомый, но Минхо в виде твоего парня мне нравится куда больше!- съязвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...