Я уже почти подготовилась к приходу девочек, мне бы хотелось, чтобы здесь была уютная атмосфера, поэтому сделала приглушённый свет, принесла разные подушки и пледы.
Спустя 5 минут я услышала звонок в дверь и пошла встречать Ёнми и Лан.
- Сохи, привет!- сказали девочки.
- Привет, у меня уже всё готово! Как вы добрались?- спросила я.
- Мы хорошо, зашли в магазин и купили разной еды. Так что бегом к телевизору и будем смотреть фильм!- ответила мне Лан.
- Ура, проходите.- быстро проговорила я.- Но для начала давайте заварим рамён и поболтаем о чём нибудь.
- И что мы будем обсуждать?- спросила меня Лан.
- Я знаю! Сохи, тебе кто-то симпатичен? Может быть Хван?- поинтересовалась Ёнми.
- Опять Хван? Не нравится он мне, я же говорила, что его поведение меня раздражает и выводит. О какой симпатии может идти речь?
А может быть вам кто-то нравится?- быстро перевела тему я.- Лан, как насчёт Минхо?- Ли Минхо? Ну не знаю, в последнее время у нас очень хорошее общение, поэтому всё может быть, но не думаю, что это зайдёт куда-то дальше чем дружба.- с некой грустью сказала она.
- Я уверена вы будете вместе, не расстраивайся. Ёнми, а у тебя что?- повернулась я на неё.
- Ну, на самом деле есть один симпатичный мне человек, но я не планирую ему об этом рассказывать.- сказала Ёнми.
- Признавайся!- начала я.
- Ну ладно...это Чанбин.- смущённо ответила он.
- Оу, Бинни хороший парень, на него всегда можно положиться. Надеюсь у вас всё получится.- мне правда кажется, что они станут отличной парой.
- О, девочки, рамён готов, пойдёмте в зал.- сказала Лан.
Мы пришли, сели на диван, а потом выбрали фильм и начали смотреть. Думаю его можно отнести к романтике.
Прошёл где-то час, сюжет был достаточно интересный, но нас прервал звонок на телефон Ёнми.
- Девочки, мне Чан звонит. Поставьте на паузу, а я включу громкую связь.- быстро дала команду она.
- Ало, Чани, ты что-то хотел?- сказала Бан.
- Ёнми, нам с парнями скучно, чем вы там занимаетесь?- начал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...