Утро началось просто отлично, за окном было солнышко, которое освещало всю комнату. Ну как утро 14:00 дня. Я проснулся от того, что мне что-то щекотало шею. Сначала я не понял кто у меня лежит под боком, но когда открыл глаза, то увидел свою принцессу, которая мило сопела, уткнувшись мне в шею. Её личико такое прекрасное, даже по утрам. Честно сказать, подобные чувства и эмоции я испытываю впервые, это так необычно, Сохи просто невероятная. Я раскрываюсь с других сторон, начинаю радоваться жизни- и всё, благодаря ей. Мне так не хотелось её будить, поэтому я просто начал разглядывать Сохи и думать о том, какая реакция будет у неё, когда она увидит меня, ведь наш вечер вчера прошёл просто отлично. Надеюсь я не перестарался и у неё ничего не будет болеть.
Вот я лежу уже 10 минут и никак не могу перестать любоваться ей. Мне захотелось в туалет, поэтому я попытался встать, но принцесса по хозяйски закинула на меня ногу и притянула к себе. Видимо не судьба... кстати её нога попала туда, куда не нужно было. А с утра возбуждение наступает очень быстро... но сегодня нельзя, она должна отойти от прошлой ночи.
Прошло ещё 7 минут и тут я почувствовал шевеление под рукой, принцесса начала открывать свои глазки... Она такая милая! Когда Сохи увидела меня, то сразу же залезла под одеяло.
- Хахаха, доброе утро принцесса. Ты чего прячешься?- спросил я и попытался стянуть с её лица одеяло, но это было тщетно.
- Хёнджин, не смотри на меня... мне стыдно.- говорила она и сворачивалась в комочек.- Я всё ещё голая!- крикнула Сохи и схватив одеяло спрыгнула с кровати, но она не учла того момента, что я тоже был голый. Поэтому как только она повернулась на меня, то сразу уставилась на мой стоящий член.
- Он так сильно тебе нравится? Так подойди потрогай.- смеясь говорил я.
- Хван! Почему ты голый!- отварачиваясь говорила она.
- Мы вчера сразу уснули после нашей прекрасной ночи, поэтому голый. Я бы повторил ещё пару тройку раз...- сказал я и подошёл к ней, наклоняясь к шее и оставляя там лёгкий поцелуй.
***
- Мх... Хёнджин, мне кажется это была ошибка.- я решила пошутить над ним, хотя отлично помнила его признание.- Что?!? Не смей так говорить! Сохи, принцесса, я люблю тебя больше жизни, таких эмоций и чувств, которые я испытываю рядом с тобой у меня никогда не было. Моё желание убить каждого, кто причинит тебе вред или как-то не так посмотрит на тебя, растёт с каждым днём всё больше и больше. Твоё отношение ко мне... вы так похожи с моей матерью, ты такая же добрая, искренняя, милая и смешная. Принцесса, ты знаешь обо мне то, чего не знает никто, я доверяю тебе всего себя. Мне было так тяжело, когда мы поссорились, когда в лагере ты плакала у меня на руках, потому что за вами гнался какой-то урод, я чувствовал такую вину перед тобой, ведь не смог защитить тебя. Даже мои друзья не узнают меня, когда я рядом с тобой, только ты способна успокоить мой пыл, лишь одним прикосновением и взглядом. Пожалуйста, больше не говори так...- тихим тоном сказал Хёнджин и повернул меня к себе. Его глаза слегка поблёскивали, боже мой, ну какой же он милый. Чтобы больше не расстраивать Хёнджина, я взяла его за шею и притянула к себе, а затем завлекла в страстный поцелуй. Хван сразу начал отвечать и я почувствовала его улыбку сквозь поцелуй. Из-за того что я так плохо пошутила, Хён укусил мою губу, от чего я издала тихий стон прямо в поцелуй. Мы сели на кровать, а я уместилась на его коленях, было немного неприятно сидеть, но я убрала это на задний план и продолжила углублять поцелуй. Шла уже 5 минута, а мы всё ещё целуемся, пора бы остановиться, иначе без продолжения не получится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...