- Чёрт! Я сейчас опоздаю!
Моё утро не задалось с самого начала. Проснулся я от жуткой головной боли и засухи в моём рту, а так же у меня сильно болела челюсть. Да впринципе всё лицо! Кажется я совсем не помню, что вчера было. Позже я хочу встать с кровати, ну как встать, попытаться. Это далось мне очень сложно, пару раз я чуть не поцеловался со стеной и полом, меня так качало из стороны в сторону. И вот я захожу в гостиную и ужасаюсь... на полу лежат осколки разбитого журнального столика, кругом кровь, всё побито и разбросано...
- Твою мать... что здесь было?- я опускаю взгляд на свои руки и вижу там порезы и разбитые костяшки, а потом поднимаю взгляд на часы и ужасаюсь...- Я же опаздываю!
Чтобы не занимать своё время уборкой, просто вызвал клининг, а сам побежал в душ и переодеваться. Вот я зашёл под струю прохладной воды. Да, я люблю холодный душ. И у меня резко всплывают воспоминания о вчерашнем вечере.
Крики и слёзы Сохи... удары Минхо... Что я натворил... Но одни слова у меня чётко засели в голове.- " Она сейчас плачет. Плачет в свой день рождения. " Сука, как я мог забыть, но теперь с этим ничего не сделаешь, мы больше не общаемся...
Как только я принял душ, мой взгляд упал на зеркало, посмотрев в него... я увидел своё когда-то красивое лицо, а сейчас оно всё в ссадинах и жутко болит. Кажется Минхо хорошо постарался...Быстро собрав все вещи я вылетел из квартиры и сел в машину, направляясь к универу. Хоть бы успеть...
***
- Так ребята, все в сборе?- кричала мисс Чанми и пересчитывала нас.- Нет.- раздался голос из толпы.- Хвана нет, но он позвонил и сказал, что уже едет.- ответил Бинни.
- Хёнджин как всегда! Ладно, ждём пять минут, если не успеет, то уедем без него.
От одно упоминания Хвана меня бросает в дрожь. Его вчерашний поступок просто непросителен, как он мог такое сказать... Надеюсь он опоздает и мы уедем без него.
- Мисс Чанми, я успел!- крич Хёнджин и выбегает из машины.
- Отлично, рассаживаемся по местам!
Нееет, он всё таки пришёл. Я бросила на него миномётный взгляд и направилась к автобусу. Боже, что с его лицом. Думаю я, и вдруг чувствую кого-то рядом с собой, это был Гону...
- Привет Крошка! Давай помогу?
- Не нужно, отойди от меня!
- Да ну Сохи! Да я был дураком, но не стоит отказываться от помощи! Я хочу загладить вину и начать наше знакомство с чистого листа, а может даже и подружиться сможем.- забирая мой чемодан из рук, говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...