Глава 4.

420 32 3
                                    

Утро началось с невыносимых криков. Сначала я не поняла что происходит, потому что звуки доносились с первого этажа.

- Так, нужно проверить, что там случилось.- пробормотала себе под нос.

Я начинаю спускаться по лестнице, и вижу такую картину: на полу лежат осколки от тарелки, а в метре от них стоят мои родители и кричат друг на друга. Папа никогда не поднимает руку на маму, поэтому я чутка выдохнула.

- Мам, пап, что произошло?- непонимающе спросила я.

- Оо, а вот и виновница торжества.- грозно сказал отец.

- Не понимаю, ты о чём?- ответила я.

- Ах ты не понимаешь, так я тебе сейчас объясню.- двинулся на меня отец, но тут его остановила мама.

- Доён, не нужно.- испуганно сказала мама.

- Мирэ, не лезь мне под руку!- спокойно ответил он эй.

- Сохи, почему ты вчера мало того, что не отвечала на звонки, так ещё и вернулась ночью?- прикрикнул отец.

- Пап, прости пожалуйста, у меня разрядился телефон, вот и на время не смогла посмотреть.- соврала я.

- А я вижу ты вообще уже нас в счёт не ставишь, самостоятельная такая? Решила что можешь гулять сколько хочешь?- начал он.

- Ну перестань, мне же уже есть 18. В чем проблема? И тем более я гуляю с нормальными друзьями, а не с какой-то подозрительной компа...- я не успела договорить, как мне прилетает звонкая пощёчина.

- Ещё раз ты будешь мне перечить, одним ударом не обойдёшься. Поняла? А теперь быстро ушла с моих глаз.- закричал отец.

Я со слезами на глазах разворачиваюсь и бегу в ванную. Там включаю громкий напор воды и съезжая по стене, начинаю плакать. Я просто не понимаю, за что папа ко мне так относится, я же ничего плохо не далаю, да даже к оценкам не придерёшься. Хорошо что он хотя бы маму не трогает, лучше пусть отыгрывается на мне, чем на ней.

Немного успокоившись, поднимаюсь на ноги и подхожу к зеркалу. Я ужасаюсь, когда вижу на своей левой щеке красное пятно, которое в скором времени превратится в синяк. Не долго думая, возвращаюсь в комнату и начинаю наносить макияж, делая акцент на тональном креме, чтобы точно замазать пятно. Слава богу, он всё хорошо перекрыл. До универа ещё было много времени, примерно час, поэтому я решила быстро одеться и сходить позавтрать в кафе. Настроение было испорчено, соответственно одежда тоже выдавала это. Так как на мне была чёрная кофта Хёнджина, под ней серый топ с рукавом, а на низ были одеты синие джинсы.

Хван Хёнджин изменил мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя