Глава 18.

394 23 25
                                    

Я не хотела начинать диалог, поэтому просто осталась стоять на месте.

- Сохи, пойдём сядем на диван и всё обсудим.- серьёзно сказал Хван.

- Нет... я не хочу говорить.- вот я уже начала уходить, но Хенджин схватил меня за запястье. От чего я громко крикнула и он распустил свою хватку.- Ай...

- Принцесса, прости меня пожалуйста! Я не хотел правда, сильно больно?- начал тревожно говорить он.

- Всё впорядке, просто немного больно...- сказала я, потирая запястье.- Хёнджин, я не смогу тебе рассказать...

Мне и вправду было очень тяжело вспоминать этот момент. На глаза понемногу начали появляться слёзы.

- Принцесса, давай всё обсудим, нужно найти решение. Мне очень хочется тебе помочь, просто доверься мне.- взяв меня за руки говорил он.

- Мне... мне будет очень сложно, я никому раньше об этом не рассказывала...- переживая произнесла я.

- Я выслушаю и не осужу тебя, пойдём на диван.- сказал он и повёл меня к нему.

Я так боюсь кому-то рассказывать об отце, а вдруг люди от меня отвернуться или начнут как-то осуждать... Но почему-то Хвану мне хочется выложить всё насвете, он стал так близок...

- Вобщем... всё... слу...случилось так...- мой голос начал дрожать...

- Принцесса, смотри мне в глаза, возьми меня за руки и попробуй рассказать всё как было. Дыши глубоко... успокаивайся.- тихим тоном говорил Хёнджин и поглаживал мою руку.

- Мой отец, просто ужасный человек. С детства наши с ним отношения были не очень, а с каждым годом становились ещё хуже... Позже дело дошло до рукоприкладства. Мама каждый раз просила его остановиться, но он не слушал её. Отца зовут Шин Доён. Папа часто любил выпить, а после этого, если были какие-то недочёты с моей стороны, он избивал меня. И это же произошло вчера...- еле выговорила я и проглотила ком в горле.

- Не может быть.... Сколько же ты натерпелась. Сохи ты очень сильная, я горжусь тобой. А что именно было вчера, сможешь описать?- аккуратно начал он говорить.

- П... постараюсь. После ужина с твоим отцом, я приехала домой и на пороге меня ждала мама. Она сказала, что отец пьян и что он в бешенстве. Это уже напрягало меня, но потом мама рассказала о том, что он знает как вы приходили ко мне на ночёвку. В тот момент действительно было страшно, я хотела уйти в свою комнату, но с кухни вышел папа...- договорила я и у меня скатилась слеза.

Хван Хёнджин изменил мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя