- Сохи, очень нужна помощь...
- Что случилось?- уточнила я.
- Нет времени для объяснения, ты очень нужна. Приезжай ко мне домой, повторяю времени очень мало.- трясущимся голосом говорил Минхо.
- Чёрт! Ладно сейчас приеду.- сказала я и побежала одеваться. Также я предупредила маму и объяснила ей всю ситуацию, она поняла меня и отпустила.
Вот я уже лечу на мотоцикле к дому Минхо, в голове была только одна мысль "Что могло случится посреди ночи?". Доехала я быстро, минуты за 4. Наверное пару правил я точно нарушила, но времени не было, поэтому я быстро скидываю шлем и бегу к дому Минхо. Стучу в дверь, тут передо мной появляется весь бледный Ли.
- Господи, да что случилось?- уже начиная переживать, говорила я.
- Заходи...- Всё что он сказал.
Я разулась и прошла в зал, как только я посмотрела на диван, в моих глаза застыл ужас. Ни о чём не думая я рванули к нему...
- Вы где были?!? Как это произошло, откуда столько крови?!- на панике говорила я, пытаясь успокоиться.- Звоните в скорую!
- В скорую нельзя. Будут лишние проблемы.- сказал Чан.
- Из-за чего у вас будут проблемы?- спросила я.
- У Хвана был пистолет, но он им ничего не сделал, а вот самому ему...- не стал продолжать Чан.
- Хван Хёнджин, скажи мне! У тебя есть мозги, куда ты вляпался?- тревожно и одновременно злобно говорила я.
- Принцесс... мне очень больно, вот... здесь.- сказал он и поднял футболку.
Я просто была в шоке, что делать в таких ситуациях? У него просто кровавая дырка в животе, хорошо что небольшая.
- Твою мать, каким образом!- сказала я и побежала за аптечкой.
Прийдя обратно в зал, я попросила всех выйти и идти отдыхать. А мне пришлось помогать Хвану.
- Так, тебе сейчас нужно будет сесть. Давай я помогу.- сказала я.
- Принцесса, чтобы я без тебя делал, но не обязательно так со мной возиться, ехала бы ты домой и не мучилась тут, на ночь глядя.- сказал он и зашипел в конце от боли.
- Придурок, помолчи.- усаживая его ответила я.- Если будет больно, говори. Рана достаточно серьёзная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...