Моё утро началось, как всегда с будильника. Я быстро встала собралась и только хотела выйти из комнаты, открываю дверь и ударяю ею отца.
- Боже мой! Папа прости пожалуйста, я не хотела! Прости!- начала тараторить я и сразу зажмурилась, так как ждала очередной пощёчины.
- Уйди с моих глаз! Ещё пока не за что тебя бить, кстати чем ты занималась, когда нас не было?- грозно сказал отец.
- Я? А...я...с подругами гуляла, они один раз в гости зашли и всё!- соврала я.
- Как-то неуверенно сказано. Если узнаю что соврала...по стене размажу, поняла меня?- прикрикнул он.
- Да пап.- тихо ответила я и мы разошлись.
Хоть бы всё обошлось, мне не нужны лишние проблемы, а если он всё таки разузнает, что у меня были друзья, да их же было 11?!?! Ладно, надеемся на лучшее.
Я быстро отогнала от себя эти мысли и спустилась на завтрак, сегодня мама приготовила фруктовый салат и смузи.
- Мам, это очень вкусно! Спасибо большое! - сказаля я, доедая и быстро убрала за собой.
- Кушай наздоровье!- ответила Мирэ.
- Ладно, я побежала, Хэвон уже приехал?- спросила я.
- Да, он уже ждёт тебя.- сказала мама.
- Хорошо, удачного дня!- крикнула я и направилась к машине.
- Привет Хэвон, нам нужно в универ.
- Здравствуй, я знаю, присаживайся и поехали.- ответил он.
***
Мы достаточно быстро добрались, поэтому я пошла искать своих друзей. Кстати у меня всё ещё болела голова со вчерашнего дня.Я шла по коридору и мне на телефон пришло уведомление, поэтому я достала его, чтобы посмотреть кто же пишет. Но так получилось, что передо мной кто-то стоял и я врезалась в него всем своим телом.
- Можете отойти.- грубо сказала я.
- Эй, Зайка! Тебя кто так учил с парнями общаться, а?- ответил мне грубый мужской голос.
Я поднимаю голову и вижу перед собой высокого, короткостриженного, подкаченного парня. Его лицо, честно говоря было не очень: грубые, некрасивые черты, и это всё дополняла странная уродливая ухмылка.
- Давай закончим наш диалог и я просто уйду, мне неприятно наше общение.- выразилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин изменил мою жизнь.
RandomДевушка Сохи в 19 лет поступает в университет искусства не зная, что её ожидает и как позже изменится её жизнь. Хван Хёнджин, грубый и бесчувственные парень, но что же прячется внутри него... Это моя первая работа, так что попрошу судить не строго...