за дверью стоял парень с нерусской внешностью, на вьетнамца похож. темненький, стильный. в темноте я не смогла рассмотреть его, думала, что не знаю, но..
– привет, проходите, - я узнала голос стопбана. мы знакомы. он был другом ярика, часто вместе собирались. также этот человек поддерживал меня после смерти ярика, хотя самому было очень плохо. и тут внезапно он уехал в питер по делам на неопределеный срок. с этого момента мы не общались.
– ань?! - я была удивлена этой встречей.
– ася? ахуеееть, - парень обнял меня, мы оба соскучились за это время.
далее мы прошли в дом, обсуждали с анчиком, что у кого произошло за время разлуки.
мы зашли в зал. там сидело около 10 человек, не считая нас троих. узнала я только лешу, сашу и гориллу. с даней мы гуляли несколько раз в компании ребят. про остальных я слышала, но не была знакома лично. среди всех я увидела одного человека. это был друг ярика, наш одногруппник. именно этот человек заставил ярика вступить в плохую компанию людей. я ненавидела его, ведь мой любимый погиб из-за него. боже, он такой ужасный. я мгновенно отвела взгляд,надеясь, что в этот вечер даже не посмотрю в его сторону.
я познакомилась со всеми, ребята оказались очень приятными и комфортными, как они любят говорить « +вайб » .
– дамир, у тебя афигенный стиль в одежде, - да, я очень люблю смотреть на стиль каждого человека, с детства привычка.
– спасибо, - парень улыбнулся мне.
прошло около 20 минут, хотелось пойти покурить. сказав об этом ребятам, поднялась на второй этаж. там я быстро нашла огромный балкон. зайдя на балкон, достала пачку сигарет и закурила. я любовалась шикарным видом на озеро, а после погрузилась в свои мысли. не прошло и минуты, как я услышала шаги. кто-то зашел на балкон. обернувшись, картина меня не радовала. стоял тот самый человек, который почти 3 года назад испортил жизнь не только ярику, но и мне. не хочу даже говорить его имя, не горю желанием. парень стоял напротив меня и смотрел прямо в мои глаза. стало очень жутко. я отбросила сигарету.
– что тебе нужно, придурок? - голос задрожал, стало очень тревожно.
– ты думала, что я не доберусь и до тебя?ошибаешься.да меня отчислили из-за вас двоих, ненавижу, суки!! - тот схватил меня за футболку и прижал к стене. паника охватила меня.
– уродина, да ты хоть знаешь, что тебе будет?ты поднимаешь руку на девушку!! - я уже кричала, меня вывело из себя.
– на колени встала и извиняйся, быстро, - парень начал насильно меня толкать на пол.
– да пошел ты. даже через мой труп не стану извиняться перед такой мразью, как ты! - я плюнула в лицо человеку, которого ненавидела уже очень большое количество времени. как же давно я хотела сделать.
но тут, чего я точно не ожидала..он ударил мне кулаком в живот, а после влепил пощёчину. случился болевой шок, я упала на пол, чуть ли не вывалившись из балкона. дальше помню все очень смутно.
ребята, машина, больница, капельница.
вот и конец 3 главы, получилась поменьше, потому что автор очень хочет спать. всем у кого вечер - спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой рыжеволосый || danonflex
Randomсмерть любимого человека - самая ужасная травма в жизни девушки. сможет ли она справится с потерей? сможет, после встречи с необычным парнем... !! чтобы не было никаких споров, говорю еще раз. я знаю, что имя данона - даня. в своем фанфике решила ис...