10

2.6K 84 22
                                    





я нехотя посмотрю ела на время, было 15:47 . в голову сразу полезли мысли, что если я начну сборы чуть позже, то сразу опоздаю.

сначала нужно было срочно помыть голову, потом еще на протяжении часа выбирать наряд. я могла бы просто не заморачиваться с макияжем и сходить в салон красоты, но это не мое. мне по душе было включить музыку в наушниках и краситься , делать укладку. волосы я все таки выпрямлять не стала, вспомнила комплимент дамира..
не знаю, почему в голову запал образ именно этого человека, эту мысль я быстро отпустила из головы и продолжила сборы. макияж я сделала прекрасный, акцент на стрелки. с нарядом пришлось покапаться. в итоге выбор пал на черное платье с длинным рукавом в обтяг. на моей талии оно смотрелось просто шикарно. сверху я одела укороченную белую рубашку. так сказать, вспомнила школьные годы. по моему мнению, выглядело все аккуратно и красиво. также порывшись в шкафу, я нашла белую сумку. туда я сложила все самое необходимое. я была готова.

взяв свой телефон в руки, я включила его, чтобы посмотреть на время.
« 17:13 » .

– сука, я что, так долго собиралась, - я выбежала из комнаты и начала мотаться по квартире в поиске своих туфель.

почему же, они не были на месте? мои любимые друзья любят пораскидывать вещи, а потом угарать как бешенные. дамир и анчик стояли возле порога и спросили о чем-то. я не сразу заметила, что взгляд дамира был прикован ко мне..

– что-то не так?, - я обратилась к другу.

– все нормально, просто ты такая красивая сегодня, - я немного приобняла друга и начала обуваться.

– эу, чушпан, ты скоро? - анчик крикнул на ухо дамиру.

– сам ты чушпан, иду я, - данон ударил стопбана по жопе, а потом они опять начали в шутку бить друг друга.

– вы такие милые, когда деретесь, - я засмеялась и вышла в подъезд.

– конечно, мы такие, -  дамир сделал сигму и вышел за мной.

– ты не сигма больше, баран, - анчик толкнул друга, чтобы тот шел быстрее, на что получил подзатыльник.

мы направились к машине, я как всегда села назад. ехать нам предстояло не мало, поэтому мы заехали в магазин рядом с домом и купили себе перекусить. я взяла себе бутерброд с ветчиной и сыром, твикс и черный липтон. конечно же я засрала всю машину, а потом ребята мне читали лекцию на 30 минут, что нельзя мусорить в машине. по дороге мы слушали музыку, обсуждали жизнь, ролики, которые планируют снять дамир с анчиком.

доехали мы +- за час, ребята закрыли мне глаза повязкой и повели в здание.
я услышала суету, которая прикратилась сразу после того, как окружающие заметили меня. я простояла так примерно минуты три,а потом мне наконец-то сняли повязку.








извините, что глава маловатая, сейчас еще +- одну, две главы постараюсь выпустить. всем доброй ночи, у кого вечер)

мой рыжеволосый || danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя