9.

2.6K 92 21
                                    

я аккуратно вышла к входной двери. там стояло много людей, которых я распознала не сразу. это были хазяева, стопбан и данон, много других людей, с которыми я была знакома. даже в момент забыла, кто я и где я. дамир стоял с тортом в руках, остальные с хлопушками, а кто-то просто снимал. все накинулись на меня и начали поздравлять. я чуть не зарыдала, или от стыда, потому что из-за меня здесь собралось столько людей, или от счастья, что им было не похуй на меня. в любом случае я была рада и очень благодарна им.

конечно же по традиции мне кинули торт в лицо. некоторые уехали сразу, так как были дела, а половина остались тусить у нас. мы вели стримчик, пили шампанское.

– ась, так, а как ты день рождение собираешься отмечать? - в прикуску с тортом, который кидали мне в лицо спросил илья.

– честно, никак не планировала. я толком даже и не думала, что вы все знаете про мое день рождение.

– окей, значит организуем все сами, - илья видимо решил все за меня.я хотела что-то возразить другу, но передумала.

мы просидели до двух утра. стримили, готовили, играли. самое ужасное было то, что нам втроем потом все это убирать придется. еще целый час мы потратили на уборку всего дома, а после легли спать.

я проснулась в пол четвертого, на улице было еще темно. на меня резко напала паническая атака. я толком даже не поняла,из-за чего она. я решила пойти в ванну. начала умываться и не видела себя в зеркале, галюцинации.

– сука, почему именно сейчас, - случайным образом я выругалась почти на всю квартиру.

слезы потекли сами по моим щекам, я скатилась по стене на пол и прижала колени к себе. резко в комнату кто-то зашел. я и без слуха и зрения поняла, что это был дамир, его аура чувствуется сразу. друг был ошарашен этой картиной, он дрожащим голосом спросил.

– ась, что случилось? - дамир аккуратно поднял меня, взял за плечи и притянул к себе.

– паническая атака, я не знаю, из-за чего, - я из последних сил произнесла пару слов.

– все хорошо, ты просто переволновалась, успокойся, - дамир осторожно повел меня в свою комнату и положил на кровать, - лежи тут, я сейчас, - друг ушел на кухню.

я лежала на кровати и до сих пор не понимала ничего, как будто я только появилась на свет.

мой рыжеволосый || danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя