события происходят спустя месяц
я сижу на диване, дожидаясь дамира, который пошел за доставкой. вот мой парень возращается с пакетом крылышек и дает мне в руки. я поблагодарила его, чмокнув в губы и села за стол. что же произошло за этот месяц?
мы отлично провели время в домике и пообещали друг другу, что еще обязательно вернемся туда той же компанией. с дамиром мы съехались окончательно, а бедному анчику пришлось переехать. никто его не заставлял, просто он, как верный друг, решил не мешать нашим отношениям. за это я предоставила другу свою квартиру, мы часто ездим друг к другу. отношения с дамиром крепнут, мы оба любим друг друга. уже через 2 месяца мы идем гулять на свадьбу каролины и ильи, где я буду подружкой невесты, это так мило. что насчет ярика.. я постепенно забываю парня, конечно, я по прежнему очень скучаю, но дамир сумел растопить лед внутри меня после трагедии. я очень и очень благодарна ему.
– у тебя были какие-то планы на вечер? - рыжеволосый обратился ко мне.
– неа, вроде съемок нет никаких, а что?
– ну, может сходим куда-то вместе? а то вечно времени нет, - парень опустил глаза в пол.
– дамир, все хорошо? ты какой-то бледный, - я потрогала лоб парня - температуры нет.
– все нормально, не переживай, - дамир умылся холодной водой и сел обратно.
– ладно, так что ты предлагал? - я постараюсь перевести тему, что бы не доставлять данону дискомфорт.
вечер. к нам приехал анчик с пакетом продуктов.
– кукинг? - я вздохнула, понимая, что потом мне придется убирать после наших шедевров.
– ага, - друг улыбнулся и прошел на кухню.
мы запустили стрим, начали раскладывать продукты. сразу нахлынули воспоминания с нашего первого кукинга. мы общались с чатом, отвечали на вопросы, дурачились. я сразу знала, что после стрима будет куча нарезок в тик токе.
после готовки, мальчики помогли мне прибраться на кухне, и мы сели ужинать раннее приготовленной едой.
– может с ночевкой у нас останешься?поздно уже, - дамир обратился к другу.
– а вы ночью ебаться не будете? если нет, то остану.. - не успел анчик договорить, как ему прилетел смачный подзатыльник - эх, вы, шуток не понимаете.
мы решили уступить анчику спальну, а сами расстелили себе на диване. дамир предложил посмотреть фильм, от чего я ни могла не отказаться. я удобно устроилась головой на коленках дамира и закрыла глаза, медленно погружаясь в сон.
всем привет. решила выпустить главу, хоть и маловатую. сейчас вся в подготовке к впр, да еще и вчера в личной жизне случилась не очень приятная ситуация. буду стараться радовать вас новыми главами как можно чаще, по крайней мере постараюсь. всем удачного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой рыжеволосый || danonflex
Randomсмерть любимого человека - самая ужасная травма в жизни девушки. сможет ли она справится с потерей? сможет, после встречи с необычным парнем... !! чтобы не было никаких споров, говорю еще раз. я знаю, что имя данона - даня. в своем фанфике решила ис...