8.

2.7K 92 20
                                    







сегодня, на мое удивление, я проснулась в тишине. ни будильника, ни ржача в соседней комнате, ни какого-либо еще пиздеца. день сразу удался.

я вышла из комнаты, уже в повседневной одежде, в зале я увидела анчика и дамира, смотрящие какой-то фильм.

– доброе утро, твари, - я с улыбкой подошла к парням.

– доброе утром, асенька, - дамир зевнул и искренне улыбнулся в мою сторону. по нему было видно, что он только проснулся.

– доброе утро, говнючка, - ань погладил меня по спине, - с нами смотреть будешь?

– нееее, я лучше кофе попью, - я потихоньку развернулась и пошла в сторону кухни.

– приходи если что, - анчик крикнул мне из зала.

я сделала себе чашку кофе и села за стол. выложила впервые пост в свой телеграмм канал. я записала кружочек, сначала тайно показав ребят, которые смотрели фильм, а потом себя, сидящую, пьющию кофе.

комментарии посыпались сразу. как оказалось, подписчики даже не знали, что я уже на протяжении двух недель живу у ребят. понятное дело, что сразу посыпались вопросы. тут я увидела комментарий, где писалось примерно это:

« асик, как день рождения отмечать собираешься?) »

только сейчас я вспомнила, что завтра у меня день рождение.

– сука, вот это у меня память плохая, - я ударила себя по голове.

парням я упоминать это не стала, им это не нужно было, и так своих дел много.



прошло уже как пол дня. было ну оооочеень скучно. дамир предложил сделать кулинарный стрим, где мы будем готовить роллы и торт. я с анчиком эту идею оценили, поэтому уже через пол часа поехали в магазин.

конечно же по дороге эти двое не смогли решить, с чем будут роллы, поэтому всю дорогу ехали молча, а я в свою очередь шутила с этих двоих.

приехали мы в магазин, дамир взял тележку, а я залезла в нее как маленький ребенок.

– хахаха, ася дура, - анчик начал фоткать нас и скинул в нашу беседу, где были мы в троем.

мой рыжеволосый || danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя