проснулась я уже дома, не у себя конечно...по комнате, в которой я находились, узнала дом ильи и каролины. я лежала на диване, но не сразу заметила, что рядом со мной спит рыжеволосый.
– эх, дамир, дамир. надеюсь мы вчера не натворили какой-то хуйни, - с легкой улыбкой я встала с дивана, вспоминай прошлый раз.
последний раз взглянув на друга я тихо закрыла дверь и пошла на кухню. там сидели илья, фрама, горилла, кореш, акулич и парадевич с каей. а моя любимая каролина готовила всем кушать. я вышла из дверного проема, ребята сразу заметили меня.
– звезда вчерашнего вечера проснулась, - аня подбежала ко мне и обняла.я так давно не видела подругу
я поздаровалась с остальными ребятами и заняла место рядом с ними. на кухню зашел дамир. я первая поздоровалась с другом, а после уже и все остальные. данон повторил мое недавние действие и сел рядом с нами.
– так, а теперь самое главное. что вчера произошло?я нихуя не помню, - я почела затылок.
– ох..ну слушайте, раз так интересно, - илья присел поудобнее.
« далее история идет от лица ильи эксайла »
я увидел санька с даней, которые притащили несколько пакетов с разным алкоголем. я сразу понял, что дела плохи. но все таки предъявлять им не стал, пусть сегодня отдыхают, у подруги нашей день рождение. да и мне не до этого, я женюсь на своей любимой девушке, уже даже невесте, моей радости не было придела. конечно, еще нужно будет продумать все детали: дату, место, украшения, торт и т.д, но это все потом.
я просидел с каролиной в обнимку достаточно долго, мы много что отсудили с другими ребятами. уже было заметно, что половина из нашей компании не в лучшем состоянии, но опять же, отвлекать их не стал.
прошло совсем немного времени, как диджей сново включил музыку. ася залезла на стол и начала танцевать, а потом упала на дамира вместе со скатертью, на которой стояла еда.
– БЛЯТЬ, ЭТО ВСЕ СТОЛ ВИНОВАТ, - девушка вскрикнула, потому что все осколки и остатки от еды полетели в их сторону.
– сука, чо ты такая неуклюжая, - дамир взял девушку за талию и перекатился вместе с ней, тем самым увернувшись от всего мусора, раннее летевшего в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой рыжеволосый || danonflex
Randomсмерть любимого человека - самая ужасная травма в жизни девушки. сможет ли она справится с потерей? сможет, после встречи с необычным парнем... !! чтобы не было никаких споров, говорю еще раз. я знаю, что имя данона - даня. в своем фанфике решила ис...