11.

2.5K 89 19
                                    






первый взгляд упал на кучу людей, стоящие на против меня с кучей разных хлопушек и т.д. я сразу закрыла рот рукой, чтобы не закричать. после я быстро осмотрелась, мы находились в каком-то домике на берегу моря, сразу не понятно было. на меня побежали ребята с орами и поздравлениями.




прошло минут 10 , пока я приняла подарки от всех. последними ко мне подошли анчик и дамир. сначала анчик обнял меня, уже сотый раз за день поздравил меня с днем рождения и подарил мне дайсон. видимо друг запомнил, что года 2 назад я мучалась со своим феном. самым последним ко мне подошел дамир. он подарил мне кольцо от пандоры и несколько дорогих духов.

- ну это еще не все, я оплатил аренду этого домика. мы всей компанией остаемся здесь на 2 недели, - друг с улыбкой на лице осторожно протянул мне подарок.

- дамир...ну зачем,- я практически впервые обняла друга.от него очень вкусно пахло,а тело всегда было очень теплым.тот просто ухмыльнулся и крепко обнял меня в ответ.


время около 19:30 , на часы не смотрела.

- давайте стрим запустим, - фрама уже достал свою камеру.

- бля, да как же вы заебали со своими стримами. вы и дня не можете без них, - анчик закатил глаза, а я пару раз хлопнула его по плечу.

мы запустили стрим, сразу посыпались поздравления в мою сторону. на фоне играла музыка, было плохо, что слышно. я хотела попросить, чтобы выключили музыку, но не успела. заиграла медленная музыка, все пары вышли танцевать. я настороженно присела к дамиру и анчику.


[ и так, есть небольшое объявление. сразу скажу, что я очень люблю владика куертова и вообщем всех хазяев. но выбирая стримеры, который будет бегать за главной героиней, мой выбор остановился именно на владе. ни в коем случае не хочу в дальнейших главах оскорбить куертова. ]


ко мне направился влад куертов. за время, которое я провела с хазяевами, мы много узнали друг о друге и стали друзьями также, как и с остальными. я предполагала уже сразу, зачем он движется ко мне.

- именинница и без внимания..потанцевать не хотела бы? - влад протянул мне руку.

я сначала перевела взгляд на друзей, с которыми общалась лучше всех, будто ища поддержки и совета. я знала, что дамир и анчик всегда желали и будут желать мне лучшего. ребята посмотрели на меня удивленными глазами и ничего не сказали. я все таки решилась согласиться потанцевать с владом. я осторожно протянула руку парню, и мы направились в середину залла. влад аккуратно положил руки мне на талию и медленно начал кружить. я же положила руки ему на плечи и повторила его движение, мы красиво закружились в танце. простояли мы так минуты 3 до конца мелодии, а после нас оборвал голос ильи. я быстро вернулась к друзьям, которые собрались возле скопления людей.

- минуточку внимания, прошу, - илья подзывал всех поближе к нему. когда гости стояли в ожидании, он продолжил - я понимаю, что объявлять это на чужом празднике не очень красиво, но все же, посоветовавшись кое с кем, получил одобрение на подобное действие, - илья засунул руку в карман и что-то достал оттуда. после парень встал на одно колено, все уже догодались что будет. после парень обратился уже к своей возлюбленной. - каролина, я очень-очень сильно люблю тебя и хотел бы спросить, готова ли ты выйти за меня замуж?

оры понеслись сразу же, каролина крикнула короткое:
- да! - девушка подошла к своему уже жениху и поцеловала.

все накинулись на ребят, я повернула голову к своим друзьям.

- вы знали?! - крикнула я, так как из-за оров ребят было ничего не слышно.

- знали, - дамир улыбнулся в мою сторону.

мы втроем пошли поздравлять ребят. я крепко обняла каролину и шепнула ей на ухо:

- поздравляю, - я поцеловала девушку в щеку.

весь вечер был в разгаре, гости поздравляли меня, а так же каролину с ильей. на тот момент стрим мы вырубили, но зрители успели застать момент милого события.



все было хорошо и спокойно , пока в зал не зашел фрама и горилла с пакетами алкоголя. мы в троем с анчиком и дамиром налетели на пакеты, чтобы побыстрее поставить все за стол. я в качестве благодарности пожала руки сане и дане за алкоголь.

многие подумают что я, дамир и анчик - алкоголики, но это не так. пили мы редко, но много. и пили так, что могли разнести пол москвы за несколько часов. а потом будем лежать полумертвые еще месяц в какой-то подворотне.

- ну удачи, чтобы не было как в прошлый раз, - я пожала руки друзьям, одновременно употребив первую дозу алкоголя.



ох, что же будет дальше..







как и обещала, выпускаю еще одну главу. если имеются ошибки, то прошу прощения, пишу главу в два часа ночи. всем поки

мой рыжеволосый || danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя