18.

2K 82 19
                                    










« что я сделала не так?я такая дура, это все из-за меня. »




мысли сразу нахлынули меня, в особенности плохие.

– ты шутишь? - я смотрела своими влажными глазами прямо в глаза парня, который был тоже не в лучшем состоянии.

– нет. прости. - глаза рыжеволосого наполнились слезами. он опустил глаза в пол, как будто его заставили или вынуждили сказать эти слова. но на тот момент, я не придавала этому значения - ты же уедешь, да? - парень мягко отпустил мои руки и отвернулся.

– да. прости, так будет лучше для нас, - не сказав больше ни слова, я направилась к себе в комнату.




сразу зайдя в комнату я закрыла ее на замок и тут же сползла на пол. истерика завладела мной. я чуть ли не сорвала голос. дамир был вторым человеком, кому я доверила себя во всю.

« за что? это все из-за меня? я не-на-ви-жу себя. » - я повторяла последнюю фразу много раз. я была уверенна, что все из-за меня, я не уделила достаточно времени парню. он явно слышал меня, но мешать не стал. сквозь слезы я начала собирать вещи. куда я пойду? этим вопросом я задавалась, пока собирала свои вещи. в спешке собрав все вещи и осторожно выйдя из комнаты, я увидела дамира. он сидел на полу возле балкона и плакал. его глаза были наполнены кучей слез, которые текли по его опухшему и красному лицу. я не ожидала увидеть это. мне еще никогда не доводилось видеть плачущего парня. да я сама была полностью заплаканой и опустошенной. мы просто стояли напротив друг друга смотрев друг другу в глаза и искали какой-то подвох. ну не может все так закончиться. я очень полюбила этого человека.

– я не смог выполнить его просьбу... - еле как, из последних сил выдавил из себя парень.

"его" ? - я посмотрела на дамира, в его руках была записка, которую он мне тут же протянул.

я сразу открыла эту записку. на моих глазах тут же навернулась новая волна слез.

« дамир, привет, это ярик. к сожалению, судьба сложилась так, что меня не станет ровно через неделю. я не смог отдать долг тем мудакам. так вышло, у судьбы видемо свои планы. единственная просьба, которую я доверю только тебе. пожалуйста, позаботься об асе. я очень сильно люблю ее, не дай ей закончить жизнь самоубийством. любыми способами помоги ей. научи ее любить заново, лишь бы она забыла меня. спасибо тебе, я правда благодарен тебе. спасибо за все годы нашего общения.

твой друг ярик. »







я упала на пол и зарыдала. я ожидала всего, но только не этого. все эти три года дамир ждал момента, чтобы помочь мне. больше никаких слов. рыжеволосый из последних сил подполз ко мне и крепко обнял.

– прости, пожалуйста, прости меня, я идиот, - парень начал задыхаться из-за слез.

– все хорошо, успокойся, - я начала гладить дамира по спине успокаивая.




сейчас нам было не важно, кто мы друг друга, что сделали друг для друга, нас обоим нужна была поддержка. прямо сейчас.





я стояла у порога со своими сумками. мое лицо было по прежнему опухшее от моих слез.

– ну что ж. желаю тебе найти девушку в тысячу раз лучше меня. хотя, видимо, ты уже нашел ее.. пока? - я уже открыла входную ручку двери.

– пока.. - парень не сказал больше ничего. только это короткое слово.

я вышла из квартиры и направилась пешком уже к своему родному дома. я шла вся заплаканная, слезы не собиралась отступать. сообщить подписчикам о нашем расстовании нужно было в любом случае. сделала я это очень просто. записала видео с грустной песней и подписала сверху: 

« когда мимо тебя прошел незнакомец. так странно, ведь ты знаешь его семью, интересы, главные страхи, предпочтения в еде и одежде, больные темы » .

больше телефон я не открывала ближайшее время.










вот такая вот глава. если честно, сама писала ее со слезами на глазах. как-то так. интересно спросить у вас..как вы думаете, каким образом будут развиваться события дальше? будет интересно почитать версии)). всем удачного дня.

мой рыжеволосый || danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя