Ты т/и, тебе 15 лет, твой рост 160 см, у тебя была очень злая мама и добрый папа. Мама всегда тебя ненавидела, унижала, оскорбляла, а папа делал всё что бы ты была счастливой,его звали Игорь. Вот как ты выглядела:
у тебя были очень длинные, красивые, блестящие волосы. Тебе многие завидовали. Ты жила в городе Санкт-Петербург. У тебя было очень много знакомых, но той самой лучшей подруги не было. Мама от вас ушла недавно, и тогда вы с папой выдохнули и начали жизнь с чистого листа.
– дочь, я думаю ты меня поймёшь, я полюбил другую женщину, она живёт в Казани, я раньше вместе с ней работал, но потом они переехали. У неё есть сын ему 19 лет, так что нам нужно будет переехать к ним, сегодня в 12.00 мы выезжаем. - сказал папа, а ты лишь улыбнулась и кивнула ему.
Ты собрала все свои вещи, косметику и вышла к отцу. Поезд через 30 минут, и вы вышли.
"Прощай мой родной город, скоро начну новую жизнь и всё будет хорошо"- с этими мыслями вы сели и поехали. Вот вы приехали. Вы дошли до их квартиры.– привет Игорешь! здравствуй т/и, проходите) - сказала милая женщина.
вы зашли.
– поднимайся на 2 этаж там Валера сидит он покажет твою комнату. - сказала твоя мачеха и ты направилась на верх.
– хорошо
ты зашла на 2 этаж и прошла в комнату которая находилась по прямой. Ты зашла.
– я так понимаю т/и? - спросил кучерявый, высокий парень.
– ну да, а ты Валера?
– ага, вон там твоя комната. - парень показал пальцем направо.
– хорошо, спасибо - после этих слов ты зашла в комнату и разложила свои вещи. Тут стук в дверь.
– да, проходите
зашёл Валера. Он сел на диван и начал смотреть на тебя.
– что хотел то?
– ты про группировки знаешь?
– какие группировки? нет, не слышала. - сказала ты и с интересом посмотрела на Валеру.
– ну есть много группировок, я состою в Универсаме, сегодня пойду тебя с ними знакомить.
– да щас! ещё я с гопотой не знакомилась!
– это не вопрос был. - сказал парень и вышел из комнаты.
ты начала одеваться, вот что ты одела:ты была накрашена, поэтому тебе не нужно было много времени. Ты зашла в комнату к парню.
– ну ниче се вы городские одеваетесь) - сказал Валера и начал осматривать тебя.
– красиво? ну пошли давай!
вы вышли.
– а куда идём то?
– в качалку
– долго идти?
– минут 5
– ну ладно. - сказала ты и пошла дальше.
Вот вы дошли. Вы спустились в качалку.
– опа, опять твоя очередная девушка? - спросил лысый парень.
– дурак? сестра моя сводная это.
– а, ну добро пожаловать) красивая у тебя сестра) - сказал тот же парень и поцеловал тебе руку.
– я знаю, кто пальцем её тронет фанеру пропишу! - громко крикнул Валера. - а ты т/и, если спросят с кем ходишь, то говори со мной.
– ну окей
к тебе начали подходить мальчики по порядку и представляться. Старшие были: Вова адидас, Турбо, Зима, Кощей.
– так, давайте дуйте тренироваться! - сказал Вова и кто то бегал, кто-то просто тренировался.ты сидела на диване и тут кто то к тебе подсел.
– привет, я пальто
– приветик, я т/и, сводная сестра Валеры.
– приятно познакомиться, ты красивая)
– спасибо.
– не хочешь погулять? - спросил у тебя парень перекинув свою руку назад, и обняв тебя за плечо смотрел в твои глаза.
– убери руку. Не хочу гулять.
– чего агрессивная такая?
– да руку ты убери! - крикнула ты и все посмотрели на вас.
ты очень не любила когда малознакомые люди начинают тебя обнимать, приставать и т. д.
– эй, пальто, девушка сказала тебе руку убрать. - сказал Вова.
– какая то у тебя агрессивная сестра, турбо. - произнёс пальто, но руку не собирался убирать.
Валера быстро подошёл и ударил пальто. Между ними завязалась драка. Ты всегда очень боялась драк, так как мама тебя часто била. Ты смотрела на них со слезами на глазах.
– мальчики хватит! - сказала ты и вытерла слезы.
Они прекратили, у пальто было всё лицо в крови, а у турбо разбита бровь, губа, и царапины на лице.
– всё сестрёнка, пошли домой. - сказал турбо и накинув на тебя свою кофту направился к выходу.
– пока ребят! - крикнула ты напоследок и вышла за братом.– Валер, а зачем ты его ударил? можно же было просто поговорить..
– если не ударить, не поймёт! Обработаешь меня?
– да, конечно
вы зашли домой, родителей не было, скорее всего в магазин ушли.
Ты взяла аптечку и вы пошли на 2 этаж. Вы зашли в его комнату и ты начала его обрабатывать. Пока ты его обрабатывала, парень рассматривал каждую часть твоего лица.
– что не так? - спросила ты заметив его взгляд.
– да не, всё хорошо.
ты обработала его и ты пошла в ванну. Завтра тебя должны пристроить в новую школу. Ты помыла голову, искупалась и вышла.
– т/и, завтра тебя Валера в новую школу запишет. - сказала твоя мама и они пошли спать.
Ты зашла в комнату и легла. Заснула ты довольно быстро.