утро.время 8.00,ты приняла душ ,позавтракала оделась и пошла пешком,так как автобус сегодня не ходит.Идя по небольшому ,малонаселенному переулку к тебе кто-то подбежал и ударил в живот,ты свалилась с ног и потеряла сознание от боли.Проснулась ты уже в больнице.Рядом был врач.
В:-как себя чувствуете?
:-живот болит,и голова тоже..
В:-видимо,Вы ударились головой когда упали,что с Вами случилось?
:-кто-то подбежал..и..ударил меня в живот,я потеряла сознание..и все..
В:-понял...то есть,Вы не видели человека ,который это сделал?
:-нет.
В:-я Вас понял,отдыхайте,скоро к вам придут на осмотр.
Врач вышел из палаты ,ты начала осматриваться.
Никого не было больше в палате,ты была совершенно одна.Тут кто-то постучал в дверь и вошел.Это был Масленников.
Д:-ты как?
:-что Вы здесь делаете?
Д:-тебя проведать пришел.
:-можете уходить,мне не нужен уход и внимание.
Д:-нет уж.
Дмитрий сел на койку около твоих ног.
Д:-что произошло?
:-кто-то подбежал..и..ударил меня в живот,я потеряла сознание..
Д:-ты не видела кто это был?
:-нет.
Д:-понял.
Дима вновь смотрел на тебя тем же взглядом,тебя это пугало.Ты смотрела в его глаза,а он в твои,тут ты не выдержала и отвернулась на бок к стенке,укрывшись одеялом.
Д:-ладно,я пойду тогда.
:-мг.
Дима подошел к тебе ,погладил макушку твоей головы и удалился из палаты.
Ты почувствовала от него небольшое тепло.
Тут к тебе в палату зашел неизвестный тебе мужчина и ударил тебя еще раз в живот и по голове.Ты отключилась.Прошло несколько часов.
Ты очнулась вновь в палате.Ты слышала гудки аппаратов,увидела капельницу и Масленникова,сидящего рядом с тобой.
Д:-как же тебе так не везет...
:-мм...,-стонала ты от боли в голове
Д:-что у тебя болит??
:-голова...живот...мгх....
Д:-тише.на тебя опять напали?
:-да..мужчина,лет 30...черные волосы...карие глаза...одет в черный костюм..
Д:-о нет,боже,это из-за меня...я ему крупно задолжал,сука.
:-так это все из-за тебя?!
Д:-...да.я отдам ему долг,я не дам ему делать больно другим.
:-вышел отсюда.
Д:-нет.
:-ВЫШЕЛ Я СКАЗАЛА ИНАЧЕ Я ПОЗОВУ ВРАЧЕЙ.
Д:-тише будь.,-уже с агрессией говорил Масленников.
:-ненавижу тебя,Масленников.
Дима вновь кинул на тебя тот взгляд,только ...он был более агрессивным.
Тут зашел врач.
В:-чтож,она будет лежать здесь еще около 4 дней,а там дальше выписка.
Д:-хорошо,я Вас понял.Спустя 2 дня.
Дима так к тебе больше и не приходил,вот и славно,думала ты.Тут тебя позвали на обед,ты встала и пошла.Спустя 20 минут вы вернулась в палату,открыв дверь ,ты увидела сидящего Масленникова на своей койке.
:-что Вам нужно?
Д:-я вернул им долг,больше они тебя не тронут.
:-понятно
Ты легла и укрылась одеялом отвернувшись к стенке.Тут Масленников лег к тебе со спины и приобнял.
Д:-прости меня...это все из-за меня...
Ты была удивлена,ведь такой хладнокровный и довольно агрессивный человек ,он,извинился...
:-нормально...
Д:-правда,прости...
Ты почувствовала от него тепло и доброту,его слова были и вправду искренние..Ты повернулась к нему ,уткнулась в его грудь и просто лежала.Его одеколон сводил тебя с ума...Он поглаживал тебя по спине и ты уснула.
Спустя часа 2 ты проснулась,Масленников все также лежал с тобой.
Д:-проснулась?
:-а..Вы еще здесь?у Вас же много работы,езжайте...
Д:-во-первых,давай все же на ты,а во-вторых,у меня выходной.
:-ладно...
Дима нежно перебирал твои волосы,тебе это безумно нравилось,ты и вправду влюбилась...
Тут зашел врач.Дима встал и сел к тебе в ноги.
В:-вижу у Вас все хорошо,Т/и,сегодня вы выписываетесь .
:-отлично..
Врач вышел.
Ты начала собираться,а Дима просто смотрел на тебя.Ты была смущена.Ты собрала все вещи.
Д:-я тебя довезу домой.
:-я сама
Д:-я сказал довезу.
:-ладно
Вы вышли из больницы и сели в машину.
Вы молчали всю дорогу,ты вышла из машины когда вы приехали и вдруг услышала как дверь машины открылась и закрылась,ты обернулась ,а возле машины стоял Дима и смотрел на тебя.Когда ты остановилась он раскрыл руки ,как бы подзывая его обнять.Ты подошла и обняла его.Он прижал тебя так будто не хотел ,чтобы ты уходила.
:-я пойду..пока...
Д:-пока...
Ты развернулась и ушла,в глубине души ты была так рада,что он обнял тебя...Придя домой ,ты просто целый день смотрела сериал и легла спать часа в 23.
На следующий день ты как обычно пришла на работу и к тебе зашел Дима.
Д:-работаешь?
:-ага
Д:-сегодня в 18.00 около моей машины,поедем в ресторан,поужинаем
:-аа..хорошо
Дима вышел.
Ты была очень рада ,что он позвал тебя поужинать.Спустя время ты посмотрела на часы и увидела 17.55
:-черт!я опаздываю!
Ты быстро начала собираться и подошла к машине тольк в 18.07.
:-прости,я не заметила время.
Д:-ничего,садись
Ты села в машину и вы поехали.
Спустя 30 минут вы зашли в ресторан и сели за столик.
Д:-ты что будешь?
:-хм...давай салат и воду...
Д:-почему так мало?
:-я на диете..
Д:-ты и так худая,какая диета,так,значит заказываю я.
:-ладно...я тебя поняла.
Дима заказал 2 стейка,кофе и десерт.
Вам принесли и вы начали кушать.
:-а сколько тебе лет?
Д:-26
:-поняла.
//твои мысли:он старше меня на 6 лет,ладно..//
Д:- а что?
:-да просто..
Спустя 20 минут вы покушали.
Д:-собирайся,поехали.
:-куда?
Д:-покатаемся по Москве.
:-хорошо
Ты собралась и вы катались по городу,слушая музыку.Время было уже 23.49.
Д:-такс,давай я тебя отвезу,уже поздно
:-мг
Вы поехали к твоему дому.Вы молчали опять и ничего не говорили.Вы подъехали к твоему дому ,ты так не хотела уходить...Ты отстегнула ремень,а Дима закрыл машину.Он смотрел тебе в глаза ,а ты ему в глаза.Он смотрел так пристально и нежно.
Тут резко дима вцепился в твои губы и начал целовать тебя так нежно и ласково,будто не хотел тебе навредить.Ты ответила ему взаимностью и тоже целовала его.Тут вы отстранились от нехватки воздуха.
Д:-покеда)
:-пока..)
Ты вышла из машины.Ты была в шоке и тебе это очень понравилось,он такой ахуенный,думала ты.Но и одновременно ты не поняла,ты ему нравишься?!