От лица Димы.
Я пришел домой и увидел записку на тумбе в коридоре.Я открыл ее и увидел надпись:
«Я не могу так жить.Прощай»
Все упало внутри.Я понял,что натворил.Нет,нет,НЕТ.КАКОЙ Я ДАУН.
Я попробовал позвонить ей.Абонент недоступен.НЕТ,СУКА!
Тогда я позвонил Данику.
:-ало,Даник,ты знаешь куда Т/и уехала?
Дан:-ты сам виноват.
Даник сбросил мой звонок.ДА БЛЯТЬ.От лица автора.
Дима достал алкоголь и начал пить,он пил все,что попадалось ему под руку.Он вспоминал ,как он делал тебе больно всю неделю,как он тебя игнорил,как грубил тебе,и даже не сказал ,что любит тебя.Он ужасно ненавидел себя за это.Прошел 1 год.
Дима все так же пил ,а ты начала новую жизнь,ты начала петь под маской и псевдонимом DeadlyLove.Прошло 3 года.
Дима начал карьеру на ютубе,но все также любил тебя и пил.Ты тем временем стала популярной певицей,но все также не показывала свое лицо.Ты лежала на кровати ,как тебе приходит сообщение от ВК.
Ты открыла и увидела ,что тебя приглашают на VK-Fest ,который будет в Питере завтра,отлично,подумала ты ,ведь даже ехать никуда не надо.Ты согласилась.
Ты начала думать,что же тебе надеть,ты решила,что покажешь свое лицо на VK-Fest.
Спустя несколько часов ты собрала образ.Клетчатая красная рубашка,поверх белой футболки,черные джинсы карго и черные кроссовки.Время было уже поздно,ты решила уже ложиться спать,но перед этим написала Данику.
:-привееет,я буду на VK-Fest завтра,представляешь?
Дан:-опа,привет,нифига,я тоже завтра буду ))
:-ооо,ура,мы увидимся
Дан:-ага))там будет вся команда Димы, и он тоже..
:-бля,ладно.
Дан:-ты же до сих пор его любишь?
:-нет,спокойной ночи.Нет,я люблю его,я не могла такое написать...
Подумала ты ,и легла спать.На утро ты сходила в душ ,выпила кружку кофе и поехала на локацию.Приехав ты увидела там Даника.
:-ДАНИИИК
Дан:-Т/ИИИИИ
Вы обнялись.
Дан:-ну ты как тут?
:-нормуль,а вы там как?
Дан:-отлично,блогерством занимаемся,все отлично
:-классно)
Дан:-подожди,а ты почему на вк фесте?
:-ну так я же певица ,DeadlyLove
Дан:-а ебать,так это ты?ты почему не говорила?
:-хахаах),ну вот так вот
Дан:-понял
:-а где остальные ребята?
Дан:-вон в той палатке,-сказал Даник и показал на палатку
:-пошли к ним
Вы пошли в палатку ,зайдя ты увидела Алю,Яну,Егора,Стаса,Сударя(про него речи ни разу не было ,я забыла написать,что с ним тоже ты дружишь),Эмиля,и...
ДИМУ.
Как только ты увидела его ты развернулась и ушла,это заметили все ребята.За тобой рванул Даник и Эмиль.
Э:-т/и,ну ты чего?
:-я не хочу находиться там.
Эмиль приобнял тебя.
Э:-если это из-за Димы,то мы скажем ему выйти
:-не надо,развлекайтесь,у мен скоро выход,пока.
Ты ушла в свою палатку.Ты сидела и думала,вспоминала моменты с Димой,ты до сих пор его любишь.Тут к тебе в палатку зашел...
ДИМА?Что он тут забыл ,подумала ты
Ты не стала ни здороваться,ничего,ты просто отвернулась.
Д:-так это правда ты поешь под этим псевдонимом,даже не подумал бы,классные песни..
Ты промолчала.
Д:-что,не поздороваешься даже?
Ты встала с кресла и посмотрела на него.
:-с чего я должна здороваться с тобой?
Д:-понял..
Вы молчали.Дима ухмыльнулся.Он подошел к тебе притянул тебя за талию и впился в твои губы.