Ты проснулась.Все еще спали,ты решила просто уйти ничего не сказав,обувшись ты уже собиралась выходить,как тебя окликнули.
Д:-ну и куда ты даже не попрощавшись с ребятами?
:-отъебись
Д:-ой,да иди ты нахуй
:-да без проблем,пока
Тут тебя схватили за руку.Это был Дима.
:-пусти,мне больно.
Он наклонился к твоему уху и прошептал.
Д:-и не нужно мне грубить.~
Этот голос.Это дыхание.Эти холодные руки.Это все свело тебя с ума,аж мурашки по коже пробежали.
:-пусти блять
Д:-надеюсь понятно выразился.
Ты вышла из офиса и ушла с плохим настроением.Ты написала Кириллу.
:-привет,можно к тебе в гости зайти?
К:-да ,конечно,вот мой адрес *** *****
:-скоро будуСпустя 10 минут ты уже была у него дома.
К:-рассказывай,чем занимались вчера?
:-да так,в бутылочку играли,у них переночевала,ничего необычного.Только вот утром он все же испортил мое настроение,послал,схватил за руку,сказал не грубить
К:-забей,он просто даун
:-нет.
К:-в смысле?
:-не даун он блять.
К:-ты че?любишь его чтоли?
:-да.
К:-бля,понял
:-мне когда на работу выходить?
К:-бля,уже никогда
:-но почему?
К:-забей,там проблемы большие появились
:-ладно ,продолжу петь
К:-прости
:-да ничего страшного,не извиняйся),Ладно,я пойду погуляю
К:-а с тобой можно?
:-не,я хочу одна побыть,прости
К:-понялТы пошла в парк.Там совсем не было людей.Раннее утро.Немного туманно.Холодок.Слегка светит солнце.Ты слушала музыку в наушниках сидя на скамейке.Казалось,будто бы ты одна в этом мире.
Ты так хотела любви.Лечь рядом с Димой и просто обнимать его.Ты встала и пошла в магазин.Ты купила себе липтон,чипсы и пошла домой.Ты легла и начала смотреть сериал.Так ты отвлекалась он ненужных мыслей и кайфовала.Посмотрев фильм ты легла и заснула.Проснулась ты только в 18.09.Тебе поступил звонок от контакта: «Эмиль».
:-алло?
Э:-ты занята?
:-ну я только проснулась
Э:-не хочешь с ребятами в кино сходить?
:-ну давайте
Э:-хорошо,мы будем у твоего дома в 19.00
:-поняла
Ты сбросила трубку и пошла собираться.Ты оделась и сидела в телефоне.
Время 18.57.Ты вышла из квартиры и спустилась на улицу.Там тебя ждали ребята.
:-привет всем
Все поздоровались.Там были Даник,Эмиль,Яна,Аля,Сударь и Дима.
Вы пошли в сторону кинотеатра.Вы шли и смеялись с различных шуток,но глубоко в душе тебе было очень грустно и больно,тебя постоянно посещали плохие мысли ,когда ты смотрела на Диму или слышала его.Ты никак не могла его забыть.Спустя 30 минут вы были уже в кинозале.Ты села между Димой и Даником.
:-можно с тобой местами поменяться?~,-спросила ты у Даника шепотом.
Дан:-окей
Ты поменялась с ним местами,так как не хотела находиться рядом с Димой.Ты начала кушать попкорн и фильм начался.
Спустя время ты вышла в туалет ,потому что тебе стало немного душно.Тут ты почувствовала чье-то присутствие когда вышла из туалета.Ты развернулась и это был ДИМА.Опять он,подумала ты.
:-чего тебе?
Д:-ничего,я же просил не разговаривать со мной так грубо,ты не делай вид,что я тебе безразличен.
:-ахахах,ты думаешь ,что я тебя люблю,так вот послушай меня,я тебя не люблю.*нет,я люблю тебя больше своей жизни*
Д:-взаимно
Дима ухмыльнулся и зашел в туалет.Ты слегка заплакала ,но все же пошла к ребятам.Ты села рядом с Даником.
Дан:-все хорошо?
:-да.
Дан:-я же вижу ,что нет,тушь растерта
:-блять.
Ты шепотом все рассказала Данику и также сказала,что до сих пор любишь Диму.
Дан:-бля...Т/и,только не делай глупостей,он просто даун.
:-мг,ладно,я домой,мне че то плохо
Дан:-ладно,пока
Ты попрощалась с ребятами и пошла домой.
Спустя полчаса ты уже валялась в кровати.
:-как же тяжело...,-сказала ты и заснула.