я тебя тоже.

207 5 0
                                    

На утро ты проснулась,быстро приняла душ,позавтракала и поехала в офис.Ты хотела увидеть Диму и обнять его.По дороге ты написала Данику.
:-привет,вы в офисе?
Дан:-не,там только Диман,а что?
:-а,забей,покеда
Дан:-пока
Отлично,подумала ты.Спустя 15 минут ты приехала в офис и зашла в него.Там на диване сидел Дима.Ты разулась и подойдя к нему ты обняла его.
Д:-ты чего?
:-я тебя тоже..
Д:-что?
:-я тебя тоже люблю,Дим.Я не могу без тебя...Я хочу быть с тобой..
Д:-солнце ты мое...
Дима взаимно обнял тебя.Ты поцеловала его в губы.
Д:-прости.Прости ,что тогда не давал тебе столько любви и внимания,сколько нужно было,прости,что грубил.
:-Дим,я давно тебя простила...
Д:-спасибо ,солнце..я очень скучал..прости,что относился к тебе плохо..
:-я тоже очень скучала,и мне было неважно,что ты относился ко мне не очень хорошо,я все равно тебя любила..
Д:-я все это время,не подпускал никого к себе,я не мог забыть тебя ,я так ждал этого момента...я люблю тебя~,-прошептал тебе на ухо Дима и прижал тебя крепче к себе,будто не хотел тебя отпускать вообще никуда от себя.
:-я тебя тоже~
Дима повернул твое лицо к себе и нежно начал целовать в губы.Ты ему ответила взаимностью и тут вы слышите поворот ключей в входной двери офиса.Ты быстро отсела от Димы и зашел Даник.
Дан:-опа,дарова,че было?
:-не было ничего
Дан:-ладно),-с коварной ухмылкой сказал Даник.
*м/Т/и:блять,он че заметил чтоли...........*
*м/Д:-бляха ,он че заметил?*
Дан:-че делать будем ,ребят?
Д:-хз
Дан:-ну давайте ребят позовем че нибудь поделаем
Спустя полчаса к вам пришли Леха,Яна,Егор,Аля и Эмиль.
:-приветики)
Л:-привет
Э:-дарова
Я и А:-Приветииик)
Е:-приветствую )))
Дан:-такс,вы пока думайте,что мы будем делать,а Т/и,пошли отойдем на секунду
:-а..окей
Ты сразу поняла,что щас будет.Вы отошли в другую комнату и закрылись.
Дан:-я все прекрасно видел,вы целовались?)
:-ну,раз ты говоришь,что все прекрасно видел,то зачем переспрашиваешь?
Дан:-ну ,чтобы убедиться))
:-нуу,было дело..
Ты сильно застеснялась.
Дан:-не стесняйся,Т/и)как я понимаю,вы помирились?))
:-дааа),мы начали все заново)
Дан:-ууу,ну поздравляю))
:-только...не говори пока что ребятам
Дан:-хорошо,я понял)
:-спасибо)
Вы вышли из комнаты.Дима пристально смотрел на тебя,он ревновал тебя и переживал,что Даник узнал о вашем поцелуе.
Ты села недалеко от Димы.Ребята бурно что-то обсуждали,а ты шепотом сказала Диме:
:-Дим,не переживай,и не ревнуй,я ж вижу)) Даник все знает,он не клеился ко мне,он наоборот рад за нас,но пока что будет молчать обо всем ребятам~
Д:-супер)~,-с ухмылкой сказал Дима.,-а насчет ревности,ну тут вот не знаююю)~
Ты пустила небольшой смешок и начала общаться с ребятами.Вы особо ничего не сделали за целый день и в итоге все разъехались по домам ближе к 12 ночи.В офисе осталась ты с Димой.Он сидел на диване в телефоне.Ты подошла к нему и села к нему на колени лицом к лицу.Ты отложила его телефон и втянула его в нежный поцелуй.Вы отстранились спустя пару минут.
:-Дим,я тебя очень люблю)
Д:-я тебя тоже,солнце)
Дима снова втянул тебя в поцелуй.Ты запустила свои руки в его волосы и углубила поцелуй.Вы снова отстранились от нехватки воздуха.
Д:-идем спатки?
:-да))
Вы пошли в комнату Димы,ты переодела пижаму и легла спать.Дима лег и притянул тебя за талию к себе и обнял.
Д:-я тебя очень люблю,я так хочу быть с тобой,солнце..~,-нежно прошептал Дима.
:-я тоже..~,-прошептала ты и повернулась к нему.
Ты поцеловала его в губы и уткнулась в его губы и заснула.

ты научил меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя