он стал холоден.

226 5 2
                                    

Спустя неделю...
Дима стал холоден к тебе с того момента как вы вышли на работу.Тебе было обидно,но одновременно ты понимала его,так как у него были проблемы в отношениях с другой компанией.Ты уже была дома ,а Дима как обычно задерживался на работе.Ты услышала как домой кто-то зашел.Ты вышла из комнаты и увидела Диму.
:-привет...
Дима просто промолчал и прошел на кухню и сел за стол закрыв лицо руками.
:-Дим ,все хорошо?,-сказала ты приобняв его со спины.
Д:-Сука,они больше нам не партнеры.отъебись ,пожалуйста.
Ты отошла от Димы и посмотрела на него с опустошающим взглядом.Он посмотрел на тебя с безразличным взглядом.У тебя пошли слезинки ,но ты ушла в комнату ,вытерла глаза и легла спать.
На утро ты встала раньше Димы специально и уехала на работу не разбудив его.Сидя за компьютером и делая свою работу к тебе ворвался Дима.
Д:-ты какого хера меня не разбудила?!,-уже крича говорил Дима.
:-во-первых,доброе утро,а во-вторых,ты сам вчера попросил отъебаться,-говорила ты не отрываясь от компьютера.
Д:-ой бля,щас начнется вот это нытье,-сказал Дима и вышел из кабинета.
Ты закрыла лицо руками ,заплакала и начала вспоминать все счастливые моменты с Димой.Тебе было максимально неприятно,что он портит ваши отношения.Тут к тебе зашел Даник.
Дан:-при...ты чего плачешь?,-сказал и подбежав к тебе приобнял тебя Даник.
:-уже неделю Дима максимально холоден ко мне,не проводит со мной времени,вчера сказал отъебаться,щас залетел сказал какого хера я его не разбудила и я ему сказала,что он сам попросил отъебаться ,а он ушел и сказал,что щас нытье начнется..
Дан:-че бля,он даун блять,сиди,я щас приду.
:-мг
Даник вышел.

От лица Даника.
Я был в ахуе с Димы ,поэтому пошел во всем разбираться с ним,я зашел к нему в кабинет и сказал:
:-Ты че блять даун?
Д:-чего тебе?
:-т/и ревет из-за тебя сидит,вся на нервах,ты с ней ни капли времени не проводишь,сказал отъебаться,наорал утром,ты че творишь?
Д:-а тебя это ебать не должно ,иди работай.
:-идиот блять,она тебя любит вообще-то
Д:-иди я сказал.
Я вышел из его кабинета,созвал всех ребят и мы пошли к т/и.

От лица автора.
К тебе зашли ребята,а именно Даник,Эмиль,Аля,Яна,Стас,Леха,Егор.
Все поздоровались с тобой.
Э:-т/ишка,не расстраивайся пожалуйста,Диму просто даун
Е:-вот-вот
С:-все хорошо будет
:-ага..не будет,я уезжаю в Питер.Я уже билеты купила.
Дан:-ээй
Я:-ты чего?стой ,не надо
:-я не хочу вот так вот жить,когда он даже спокойно поговорить не может.Вылет сегодня в 18.00,кто хочет можете приехать в аэропорт попрощаться.Можете идти.
Е:-ладно,мы тебя поняли.Я приеду
Э:-я тоже
А:-и я
Все согласились приехать попрощаться с тобой.Они ушли из твоего кабинета,а ты собрала вещи и поехала домой.Ты собрала чемоданы и оставила записку:
«Я не могу так жить.Прощай.»
Ты поехала в аэропорт.Приехав туда там уже были ребята.Ты открыла телефон и написала Диме:
:-я увольняюсь,Масленников Дмитрий Андреевич.Прощай
Д:-почему?

Ты заблокировала его.
:-привет,ребята..
Дан:-может останешься?
:-нет.
А:-мда,Дима просто ебанат.Проебал любовь своей работой и хладнокровием.
:-ребят,у меня к вам просьба ,не говорите Масленникову ,что я в Питере.
Все:-хорошо..
Время было уже 17.44.
:-ребят,я пошла,вылет скоро
Все попрощались с тобой.Ты пошла на самолет.
Ты села в самолет около окна.
:-здравствуй,новая жизнь.

Сорри ,что маленькая часть.Вот и стекло пошло((((((((

ты научил меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя