На следующий день
Ты пришла на работу ,но Димы там не было,ты не предала особого значения этому,но все же побеспокоилась.
Ты написала ему.
:-ты куда пропал?все нормально?
Д:-да,нормально все,просто приболел
:-ок,выздоравливайТы заблокировала телефон и начала работать.Тут к тебе заходит в кабинет парень,молодой,внешность казаха.
?:-привет,ты новенькая ведь?
:-да..а ты кто?
?:-я Даник,друг Димы),- с улыбкой и дружелюбностью сказал парень
:-я Т/и,приятно познакомиться)
Он показался тебе добрым и приятным человеком.
Дан:-ты не против через полчаса сходить на обед вместе и узнать друг друга получше?
:-можно)
Даник вышел из кабинета ,а ты продолжила работать.Спустя полчаса.
Ты вышла на обед,там тебя уже ждал Даник.Также с ним стояло 2 парня.
:-привет)
?1:-приветик)
?2:-даровааа
Дан:-уже здоровались),знакомься ,это Эмиль,-даник показал на первого темненького парня ,-а это Артем,-он показал на второго парня.
:-приятно познакомиться,я Т/и)
Э:-пойдем?
:-пошли
Вы сели за стол и дружно начали обедать.Вы узнавали друг о друге все больше и больше.
Тебе они показались очень добрыми,в отличие от Димы.Они были не такими.Странно.Твой рабочий день подошел к концу.Ты решила приехать к Диме,чтобы хоть как то ему помочь выздороветь ты взяла по дороге некоторые лекарства и отправилась в нему.Ты написала ему.
:-Дим,скажи свой адрес,я приеду,лекарства привезу.
Д:-адрес *** *****
:-спасибоСпустя полчаса ты уже стояла около его двери.Ты позвонила в звонок и услышала приближающиеся шаги.Тут тебе открыли дверь и ты увидела Диму.Он был не в каком нибудь костюме,рубашке,а в шортах и футболке,тебе было максимально непривычно видеть его таким.Ты зашла.
:-привет
Д:-привет
:-вот твои лекарства,там жаропонижающее,от кашля и насморка.
Д:-спасибо
Ты обняла Диму.
Д:-можешь побыть со мной?
:-а..э..хорошо.
Ты разулась и прошла к нему на кухню.Ты села за стол.
Д:-чай или кофе?
:-чай
Д:-понял
Дима поставил чайник и облокотился о стену.
Д:-как дела на работе?
:-отлично,я познакомилась с Даником,Эмилем и Артемом,они классные..
Д:-понял.
Ты увидела как Дима явно начал тебя ревновать.Ты не предала особого значения этому и продолжила сидеть и ждать.
Чайник закипел и Дима налил тебе чай.
Спустя несколько минут вы попили чай и пошли в комнату к Диме.
Д:-может фильм посмотрим?
:-можно
Вы включили фильм и ты легла около Димы.Дима приобнял тебя и перебирал твои волосы.
Д:-Т/и...
:-мм?
Д:-я тебя люблю..
Ты была в полном шоке,так неожиданно,ты не знала как ответить...ты просто впала в ступор,почему так неожиданно?
:-а..честно,я тебя тоже..
Дима промолчал и просто поцеловал тебя в губы,спустя несколько секунд вы отстранились.
Д:-ты будешь моей девушкой?
:-да)
Д:-обожаю тебя..)
:-я тебя тоже)
Спустя несколько минут вы пошли спать,вы заснули в обнимку.Тебе было очень хорошо с Димой,он был так добр и нежен с тобой...
На утро ты собралась на работу,но Диму не стала будить,потому что он болеет и ему надо выздоравливать.Ты лишь написала ему записку ,что ушла на работу.
На работе ты встретила Даника.
Дан:-привет)
:-ой,привет)
Дан:-ты как?
:-нормуль,а ты?
Дан:-да тоже нормально,че там с Диманом не знаешь?
:-он болеет,я была у него вчера,принесла лекарства
Дан:-понял,ну ладно.Кстати,не хочешь в клуб сегодня сходить?пятница как никак
:-можно
Дан:-тогда в 18.00 жду тебя около клуба *******
:-окейВ 17.30 ты поехала домой ,быстро переоделась и поехала к клубу.Там тебя встретил Даник,Эмиль и Артем.
Вы прошли в клуб ,там вы много пили,танцевали ,ты была в хламину.Даник снимает сторисы,а тут к тебе подходит мужик и начинает приставать
:-чо тебе надо?!отвали!
?:-та че ты ломаешься ,пошли уединимся!
:-нет!
Тут мужик резко засосал тебя ,ты оттолкнула его и вышла с клуба.
:-идиот ебучий!
Рассказав все Данику ты поехала домой отсыпаться.Спустя 3 часа ты проснулась.Время 1.17.Ты увидела несколько сообщений от Димы.
Д:-че шлюха ,как тебе с разными мужиками сосаться?
Д:-меня нет и ты тут уже сосешься
Д:-ты мне больше никто
Д:-шлюхааааТы хотела ответить Диме,но тут написало ,что вы заблокированы.Ты распалакалась,и поняла,что тот мужик ,который до тебя домогался попал в сторис Даника.Тебе было неприятно,что Дима даже не захотел тебя выслушать,а сразу заблокировал и оскорбил.
Ты не спала всю ночь ,ты плакала.На следующий день ты не пошла на работу,ты лежала дома.Целый день ты никому не отвечала,не писала,ты уже ничего не хотела...
Тут тебе звонят в дверь.Ты открыла и увидела Диму полностью пьяного.
Д:-смотри я в ноль*ик*,смотри в глаза,смотри я в хлам!*ик*
:-дим...
Д:-как тебе с *ик* другими мужиками?
:-ДИМА,он сам до меня домогался,я его потом оттолкнула,я не хотела ,чтобы так вышло...
Ты вновь расплакалась.
//мысли Димы:блять,что нахуй?она говорит правду или нет..?//
:-хватит,дим,пожалуйста,не пей...я люблю тебя...только тебя,клянусь...
Тут Дима как будто протрезвел ,он услышал искренность в твоих словах ,он максимально понял,что ты искренне с ним говоришь и вправду его любишь.Он лишь подошел и обнял тебя...
Д:-я тебя тоже,солнце...прости меня,я вправду переборщил и мне нужно было тебя выслушать...
Ты лишь промолчала и через полчаса просто уложила его спать,когда он заснул ты легла рядом с ним,поцеловала и обняла...