да потому ,что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

202 5 0
                                    

:-я люблю ее...
Дан:-ты же говорил ,что все кончено?
:-нет...
Дан:-приезжай в офис,тебе надо отвлечься.

От лица автора.
Ты проснулась.Время 11.27.Ты потянулась и пошла в душ.После ты позавтракала и пошла гулять с Кириллом.
К:-ну как у вас там?
:-с кем?
К:-ну,с Димой
:-никак,-с ноткой грусти сказала ты.
Тут Кириллу позвонили.
К:-ща,погоди секунду.,-сказал Кирилл и ответил на телефонный звонок .
Спустя пару минут.
К:-бля,мне надо отъехать.
:-окей
Кирилл ушел ,а ты написала Данику.
:-ты в офисе?
Дан:-привет,ну я щас в магаз иду из офиса,а что?
:-можно заехать к вам?
Дан:-окей ,только там Дима сидит один,окей?
:-ладыыы
Ты поехала в офис.Ты была недалеко от него поэтому дошла пешком за несколько минут.Ты зашла в офис и прошла на диван.
Дима тебя увидел,но проигнорил.Ты сидела в телефоне и тут заходит Даник.
Дан:-ну как вы тут?
:-никак
Дан:-понял.Щас еще ребята подъедут,погнали в клуб
:-опа,окей
Спустя 30 минут вы все были в сборе:Даник,ты,Дима,Эмиль,Сударь,Леха,Яна,Егор,Аля,Артем и Стас.
Вы поехали в клуб.Время было 20.27.Вы отрывались по полной.Особенно ты,ты много пила в отличие от всех.Вы танцевали,веселились,шутили.
Вы вышли на танцпол и начали танцевать.Ты решила отойти в туалет ,так как тебе стало плохо.Краем глаза ты увидела ,что за тобой зашел какой-то мужчина.Ты зашла ,облокотилась о стену и пыталась хоть чуточку отрезветь.Тут тебе прилетает удар по щеке.
?:-вяжите ее.
:-В СМЫСЛЕ?ВЫ КТО?
Еще один удар.
:-УЙДИТЕ!
Тут одному из них прилетает по лицу и тот падает.После прилетает второму и третьему.Они убежали.Ты толком не видела кто тебя спас.
?:-ты в порядке?
:-мгм...стоп..Дима??
Д:-да,я,пошли я тебя отвезу домой.
:-я сама,пусти.
Дима поднял тебя и начал выводить из клуба.Ты сопротивлялась.
:-пусти говорю.
Д:-нет
Ты начала рыпаться.Дима повернул тебя к себе лицом и поцеловал в губы.Он отстранился и посадил тебя в машину.Ты была в шоке,ты перестала в какой то момент сопротивляться и просто ехала с ним.
:-зачем?
Д:-что?
:-почему ты меня спас?почему?!!
Д:-блять...да потому,что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Ты замолчала,ты не знала,что отвечать.
Спустя 10 минут вы припхали.Дима провел тебя до квартиры.
Д:-пока
:-пока...
Ты закрыла дверь.И просто пошла спать.Но,перед сном ,ты думла над его словами...Ты же тоже его любишь,почему же ты не ответила взаимностью...

ты научил меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя