На дворе декабрь 18.
Ты лежала и думала,что же подарить Диме на его день рождения.Тут ты подумала,и решила,что подарок,сделанный своими руками тоже ничего,ты решила связать ему свитер.Ты купила себе нитки и начала потихоньку вязать.У тебя было немного времени и ты старалась это делать как можно быстрее и проводила целый день за вязанием.
Был вечер.20.34.Ты слышишь шаги в комнату и быстро убираешь свитер.В комнату заходит Дима.
Д:-солнышко,пошли ужинать
:-хорошо,щас
Дима вышел из комнаты ,а ты попутно вышла за ним.Вы сели за стол и начали кушать.
:-как планируем день рождения твой провести?
Д:-даже не знаю,я бы хотел чисто с командой в офисе
:-можно
Д:-а ты как думаешь?
:-даже не знаю,это только на твое усмотрение,твой же день)
Д:-хах),ну тогда я решил,отметим с командой в офисе
:-харашоу
Вы покушали и ты помыла посуду.Дима сидел на диване и смотрел телевизор.Ты села к нему и поцеловав в щеку обняла.
:-мы с тобой уже так долго вместе)
Д:-дааа,-он начал перебирать твои волосы
Вы смотрели фильм и ты заснула.
На утро ты проснулась в комнате,Димы не было.Ты разблокировала телефон и увидела ,что тебе писал Дима.Оказывается он уехал в офис.
Отлично,подумала ты,есть целый день ,чтобы продолжить вязать свитер.Ты покушала и вновь начала вязать.Тут тебя стошнило и ты побежала в ванну.Ты просидела там несколько минут и тошнота прошла.
:-блять...а вдруг..
Ты решила сгонять в аптеку.Одевшись ты быстро пошла до аптеки.Спустя час,купив тест и придя домой ты пошла в ванную.
Ты нервно смотрела на тест.Он показал 2 полоски.
:-ебать,а если Дима не одобрит....ладно,скажу ему на дне рождении...
Ты ушла в комнату и решила ,что подаришь тест вместе со свитером.Ты вязала.Уже был вечер.Тут ты слышишь как в квартиру зашел Дима.
Д:-т/ишь,я дома!
Ты быстро спрятала свитер и тест под кровать.
Д:-все хорошо??ты чего молчишь?
:-да,да,все хорошо
Дима разулся и зашел к тебе в комнату.
Д:-ты чего такая растерянная ?,—сказал блогер как только кинул взгляд на тебя.
:-все хорошо,Дим.Ужин на плите..
Д:-хорошо,спасибки),—улыбнулся парень
Ты улыбнулась ему в ответ и он вышел из комнаты.Ты лежала в телефоне и уже засыпала.Тут к тебе зашел Дима.
Д:-я вернулся)
:-мм)
Дима снял с себя рабочую одежду и лег к тебе.Ты пододвинулась к нему и обняла.
:-я соскучилаааась
Д:-прости,что не было так долго дома,я тоже соскучился
Ты поцеловала его.
Д:-давай спатки?
:-хорошо)
Спустя несколько минут вы уснули.Переместимся на 21 декабря.
Утро.
Ты встала ,Димы не было рядом.Ты вышла из комнаты и увидела Диму на кухне.Он что-то готовил.Ты тихо подошла к нему и прошептала на ухо приобняв:
:-с днем рождения,любимый~
А после ты поцеловала его в шею.Парень издал небольшой рык.
Д:-спасибо,любимая),кушать будешь?
:-даа)
Дима поставил на стол тарелку с яичницей.
Вы начали кушать и разговаривать о сегодняшних планах.Вы решили ,что к 15.00 уже будете праздновать.Время было только 10.56.
Ты помыла посуду ,а Дима сидел в телефоне и писал во сколько нужно быть в офисе.Ты подошла к нему и села на колени убрав телефон из его рук.Ты втянула его в поцелуй.
Д:-воу,полегче),—сказал блогер в перерыве.
Ты продолжила целовать его.Ты перешла на его шею и оставила пару засосов.В порыве всего этого вы скидывали одежду друг с друга.Ты и Дима остались полностью обнаженными.Дима осторожно положил тебя на диван...
(Я не буду это описывать😭)
Спустя 20 минут вы уже валялись без сил.
Д:-нужно уже собираться и в офис ехать,солнце
:-хорошо
Вы оделись и пошли собираться.Вы приехали в офис только в 14.00.Вы поставили стол в зале и начали раскладывать пиццу,суши,алкоголь и все остальное.Когда ребята приехали вы уже садились за стол и Дима заметно переживал.Ты не предала особого значения и вы начали праздновать.Тут Дима встал из за стола и вышел на открытое пространство.
Д:-всем внимание..
Вы повернулись на Диму.
Д:-вообщем ,Т/и,я тебя очень сильно люблю,обожаю,ценю и очень тебе доверяю.Ты мой лучик солнца во всей тьме ,которая вокруг меня,я тебе очень благодарен,что ты полюбила меня,остаешься со мной и всегда рядом...—повисла небольшая пауза,Дима встал на одно колено и достал маленькую ,красную и бархатную коробочку,—ты..выйдешь за меня?..Ты сидела в шоке...Ты была очень рада,ты выбежала из-за стола и напрыгнула на Диму.
:-ДА,ДА,Я СОГЛАСНА!!!
Д:-ДААА
Вы нежно поцеловались.
Все ребята кричали и радовались за вас.Тут ты решила,что пора действовать.
:-ребят,секунду внимания,я не могла оставить Диму без подарка,поэтому...,—ты взяла коробку в которой лежал свитер и тест сверху свитера..,—Дим,это тебе..—ты протянула ему коробку..
Дима взял ее и открыл.Он встал в ступор.
Ребята:-Диман,че там?!!
Д:-СЕРЬЕЗНО?
:-д..да..
Д:-Я БУДУ ПАПОЙ !АХУЕЕЕТЬ !!СПАСИБО ТЕБЕ,Т/И!!
Дима набежал на тебя с объятиями.
Все ребята кричали еще сильнее и обнимались с вами.
Вы отпраздновали день рождения Димы по полной.Прошло уже 5 лет.У вас с Димой был сын по имени Александр.Вы жили счастливо и позже поженились.❤️