Кто они..?

13 0 0
                                    

Парень шёл по снегу, он был одет очень легко для морозов. Низ чёрного хакамы был мокрый от снега, уваги колыхалось на ветру, чёрные кудри падали на его плечи, зелёные глаза смотрели куда-то в даль. Ноги молодого человека немели от холода, но кажется его это не волновало. Вдруг он остановился. За деревьями, на поляне было видно два силуэта. Парень не мог из разглядеть, поэтому подошёл ближе, прячась за деревьями.

Он смог разглядеть кто это был. Один силуэтов оказался парнем на вид ему было 18 лет, его светлыми волосы были собраны в конский хвост. Он был одет в белое как снег хакама и также в уваги, а поверх рубашки было хаори низ, которого был покрыт полумесяцами у него было белоснежная, нетронутая кожа. Его глаза были цвета чистого неба.

Вторым силуэтом была девушка на вид она младше голубоглазого парня. У неё были волосы цвета фуксии. которые хорошо сочетались с её тёмно-фиолетовыми глазами. Она была одета в чёрное хакаме и также в розовое уваги, а поверх рубашки было фиолетовое хаори задняя часть которого была покрыта звёздами.

Парень пригляделся. Его глаза расширились от шока и голубоглазый держал в руке катану с которой стекала кровь.

- "Это кровь животного?" - подумал про себя парень.
Его взгляд оторвался от голубоглазого парня. Вдруг он увидел в снегу человека, он явно был мёртв.

- "Кровь принадлежит человеку" - как только эта мысль промылькнуло в его голове, ноги парня сразу подкосились. Он начал отступать назад, как вдруг он наступил на ветку, которая сразу сломалась под его весом.

Эти двое машинально повернулись на звук парень увидел холодное апатичные глаза, он быстро повернулся и начал бежать. Парень бежал как только мог он боялся обернуться но он знал что они бегут за ним. Холодный воздух обжигал лёгкие, мозг работал на предели своих возможностей.

- "Кенко ты идиот! Зачем ты полез туда... "

Его мысли прервало чувство тепла в ногах. Кенко на мгновенние опустил взгляд на свой след, который оставлял на снегу. Его глаза расширились от ужаса. Его ноги оставляли следы крови.

Кенко почувствовал что его толкнули в спину. Он упал в кроваво-красные цветы локариса, последние что он увидел это было лицо голубоглазого парня.

Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя