Блондин отвёл взгляд, не желая отвечать на вопрос, но всё же начал говорит. Его тон звучал, так будто в него вонзаются множество игл.– Я считал его своим другом, — было слышно как его голос дрогнул. — он был мне очень дорог. Из-за этого я не позволил своим воспитанникам убить его.
Голубоглазый крепко сжал кулаки, из-за чего костяшки пальцев побелели. Прежде чем Кенко успел что-либо сказать, блондин перебил его.
– Уже рассвет мне нужно идти, — он вздохнул, прежде чем ободряюще улыбнуться.— Прощай, мой друг.
Блондин вышел через окно, оставив Кенко обдумывать его слова.
Мотидзуки шёл быстро, но бесшумно, в его руках появился букет белых тюльпанов. Он поднес цветы к лицу, вздыхая их аромат.
– Это были твои любимые цветы, мой прелестный друг.
Его голос дрожал при каждом слове, словно слова причиняли ему невыносимую боль. Дыхание становилось всё тяжелее. Войдя в чащу леса, его лицо озарилось лунным светом. Голубые глаза мягко светились и были похоже на маленькие звезды. Посередине поляны стояла одинокая могила. Мотидзуки сел перед могилой на колени, кладя букет на землю.– Прошло много времени с того момента когда я слышал твой голос. Хоть ты и мёртв я помню как ты проклинал меня, твой голос тогда срывался будто тебе было больно, но твой голос не всегда был такой. К сожалению я помню его, то как он сладко звучал когда ты называл меня "Мой ангел". Глупое прозвище, — Мотидзуки тяжело вздохнул— я скучаю по тебе, несмотря на боль которое ты причинил мне, Хикару...
Он не посмел сказать что-либо ещё, слезы начали катится по его лицу, оставляя мокрые следы на лице блондина.– Б-братик?
Из-за спины Мотидзуки послышался мягкий и нежный голос. Машинально блондин повернулся на него, увидев свою маленькую копию он быстро вытер слезы и подошёл к ней.– Аюми, моя девочка, что ты здесь делаешь? — тихо спросил мужчина, стараясь не выдавать свой дрожащий голос.
— Братик, там Тайë ругался с Изао. Я очень испугалась. — еë голос был подавлен и тихим, слезы текли по еë щекам.
Мотидзуки притянул хрупкое тело девушки, нежно обнимая еë.— Тише, моя девочка, не стоит боятся таких идиотов как эти двое. — мягко шептал голубоглазый. — Ты же будущий воин, и моя гордость, тебе нельзя плакать.
– Но брат.. — Аюми хотела возразить Мотидзуки, но тот приложил палец к еë губам.
– Ты же не будешь со мной спорить, не так ли? — его глаза опасно потемнели, что явно было не добрым знаком.– Нет, братик. Ни в коем случае. – Она казалось, впала в панику, из-за слов старшего. Злить его, это было последние что она хотела сделать.
– Хорошая девочка, теперь иди домой. Не покидай его пока я не позволю тебе.
Та просто кивнула и ушла. Блондин проводил его взгляд, как только девочка скрылась за деревьями, он вернул свой взгляд на могилу. Заговорив, его тон звучал отстранено.– Видишь, что ты сделал со мной, ублюдок. Всё же я рад, что Тайë убил тебя. Надеюсь ты горишь в аду.
Его глаза были наполнены ненавистью, когда он смотрел на могилу. Задержав взгляд ещё на несколько секунд, блондин развернулся и направился к выходу из чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?
ФэнтезиСтранный и опасный сон или это реальность..? Главный герой должен сделать правильный выбор если хочет остаться в живых