Слова Мотидзуки заставили парня задуматься о прошлом мужчины.
– Мотидзуки больше двухсот лет, это точно, но почему он жив? — спросил он сам себя. — Разве он не должен был умереть, как все нормальные люди.
Кенко глубоко задумался, лежа на футоне. Черноволосый, вспоминал каждую мелочь разговора с Мотидзуки.
– Может быть в библиотеке будет то, что нужно.
Быстро собравшись, он побежал в нужное здание. Людей на улице было непривычно мало, решив не обращать внимание на эту мелочь, он добежал до нужной точке. Зайдя внутрь здания, в нос ударил запах старых книг. В библиотеке никого не было, что делала тишину очень напряжённой, стараясь не обращать внимания Кенко приступил к своим поискам. Перебирая множество книг в попытке найти, хоть крупицу информации, его взгляд упал на дневник. Он был в чёрной обложке посередине него, был белый полумесяц. Кенко сразу же узнал изображение, оно было точно таким как на хаори Мотидзуки. Значит ли это, что дневник как-то связан с мужчиной. Не долго думая, черноволосый схватил дневник и направился домой.
Быстро идя в нужную сторону, он не мог избавиться от чувство тревожности, будто за ним следили, будто за каждым его шагом наблюдали. За ним наблюдала, явно не одна пара глаз, голос в голове так и кричал "брось дневник! Беги! Это опасно!". Казалось улица тянулась бесконечно, будто он без конца ходил кругами. Парень почувствовал что дневник становился теплее, словно хотя обжечь его. Ноги слабее с каждым шагом, Кенко не мог сказать почему, из-за ран, которые получили недавно или же от страха. Взгляды следовали за ним, они становятся тяжелее, пронзительней и всё более невыносимыми. Наконец он увидел свой дом, забежав внутрь, он надёжно закрыл дверь. Взглянув на дневник в своих руках руках, он увидел, что полумесяц стал полной луной, кровавого цвета. Напряжения в его теле начало расти в геометрической прогрессии. Глубоко вздохнув, Кенко сел за стол, и открыл дневник. Внутри было множество записей, сделаны корявым почерком, словно их писал ребенок, парень начал читать."Меня зовут Шичиро Кондо, я завел этот дневник в надежде, что кто-то найдёт его и узнает правду. Сейчас я нахожусь в затруднительном положении, меня держать в каком особняке, как чертову игрушку. Единственный кто говорил со мной здесь, это Мотидзуки, не то чтобы я был рад этому. Сломав мне ногу он ясно дал понять, что я должен вести себя нормально, ненавижу этого ублюдка. Я не знаю зачем меня здесь держат, может быть я им для чего-то нужен? Я не знаю, они будто издеваются надо мной. Как я понял здесь есть несколько детей. Я слышал как одна девочка говорила "Я хочу поиграть с этим человеком, он так смешно кричал и плакал когда братец сломал ему ногу." Я действительно для них игрушка. Я не знаю что мне делать, я попробую сбежать".
Кенко потерял дар речи от прочитанного. Он не мог понять, почему Мотидзуки так поступил с тем человеком. Неужели он лишь притворялся хорошим, но зачем? Так много вопросов и так мало ответов.
Глубоко вздохнув, Кенко взял себя в руки и продолжил читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?
ФэнтезиСтранный и опасный сон или это реальность..? Главный герой должен сделать правильный выбор если хочет остаться в живых