Мотидзуки ушёл, но Кенко ещё долго не мог отогнать от себя жуткие мысли. Ноги продолжали дрожать, но он всё же смог перевернуться и лёг на кровать. Отстегнув одеяло он начал разжимать ладони - они были холодные и у него до сих пор была жар. Кенко пытался успокоиться.
Он начал задаваться вопросом:
- "Кто же он, этот загадочный человек из его сна? Для чего он ворвался в его дом? И почему он оставил его в живых?"Кенко старался не думать об этом человеке, но ему все же было сложно - он видел и слышал его столь явно, словно он был не персонажем из его снов, а реальным человеком.Он понял, что не сможет спать и встал с постели, но ноги опять дрожали и он не мог опираться на них. Он начал перебирать в голове все полученные раны на ногах, попытался осмыслить всё это. Кенко попытался поумерить свой пульс, сделать несколько глубоких вдохов и выпить немного воды. Но пульс только усиливался. Он начал натягивать бинты на раны, но ноги не переставали дрожать.
Почему его ноги все еще дрожали? Он был в безопасности, но его ноги все еще дрожали. Он попытался успокоиться, но это было сложно. Он начал думать о том, кто был этот человек, зачем он ворвался в его дом и почему он оставил его в живых. Он попытался отвлечься от своих мыслей, но их было сложно отклонить. Он начал натягивать бинты на раны, чтобы отвлечься.
Кенко начал медленно натягивать бинты на раны на ногах, пытаясь отвлечься от мыслей. Он не понимает, почему его ноги все еще дрожат, хотя он в безопасности. Он начинает задаваться вопросами:
-"Кто был этот человек, зачем он ворвался в мой дом и почему он оставил меня в живых?"
Он пытается отвлечься, натягивает бинты на раны, но он не мог не думать об этом человеке.Сильная дрожь на ногах заставила Кенко вымолвить:
- Почему, черт возьми, мои ноги продолжали дрожать?
Он продолжал тянуть бинты на раны, но был слишком сосредоточен на дрожащих ногах. Он старался отвлечься, но все еще думал об этом человеке, который ворвался в его дом и оставил его в живых. Выбор остался один ждать Мотидзуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?
ФэнтезиСтранный и опасный сон или это реальность..? Главный герой должен сделать правильный выбор если хочет остаться в живых