Сестра Мотидзуки?

3 0 0
                                    

Взгляд Мотидзуки скользнул мимо Кенко прямо к окну, как будто он увидел что-то, что заставило его сильно напрячься и его улыбку исчезнуть.

- Оставайся здесь и никуда не уходи.

Его голос был твердым и серьезным. Мотидзуки быстро вышел через окно.
Кенко остался один в комнате он не был уверен что ему делать, всё же он решил подождать.

Снаружи послышались два голоса: голос Мотидзуки и голос девушки, которую Кенко не знал.

- Не прикасайся к этому человеку, Каико!
Голос блондина звучал сердито и раздраженно.

- Старший брат! Он увидел нас, его нужно убить. Думаешь, я не знаю, что ты играешь с ним!
Голос девушки был полон презрение к голубоглазому.

Кенко робко выглянул в окно и увидел, что Мотидзуки держит девушку, не позволяя ей пошевелиться. Он вспомнил, что видел ее во сне, тогда она была вместе с блондином.

Каико бьет Мотидзуки в челюсть, высвобождаясь из его хватки.

- Я скажу Тайë, что ты не убил этого человека.

Голос фиолетововолосой звучал агрессивно, без малейшего сочувствия.
Мотидзуки злобно посмотрел на нее.

- Сестра, я позволю тебе говорить нашему брату все, что ты захочешь, но я никому не позволю прикасаться к этому человеку.

Когда они встретились взглядами друг с другом, напряжение в воздухе стало ощутимым. Казалось, что каждое неверное движение может привести к драке. Атмосфера вокруг них была тяжелой и напряженной, как будто они оба были готовы наброситься в любой момент. Это была не стабильная ситуация, и малейшее неверное движение могло перерасти в жестокую драку.

Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя