Кенко резко открыл глаза. Холодный пот стекал по лбу парня, он понял что он у себя в комнате.
- Это был сон. - Сказал Кенко ели слышным голосом.
Он приподнялся на локтях, оглядывая комнату. Зимний лунный свет проникает в комнату, делая еë уютной и приятной на глаз. Его лёгкие продолжили гореть, дыхание было тяжёлым, казалось что его скоро выпрыгнет из груди. Его чёрные волосы были растрепанные и мокрые от пота.
- Тише, успокойся. Это просто сон.
Прошептал Кенко кладя руку на грудь в попытке утихомирить сердцебиение.Он поднялся с футоне, но черноволосый ощутил резкую боль в ногах из-за которой он упал на колени. Кенко посмотрел на свои ноги, они были покрыты множество царапин и небольших ран, которые доходили до голени.
- "Откуда эти раны... Они же не могли перейти из сна в реальность, ведь так?" - подумал про себя зеленоглазый.
Собравшись он медленно поднялся, и подошёл к шкафчику. Достав оттуда бинты, он начал забинтовывать раны на ногах. Когда он закончил, из коридора раздался громкий звук как будто что-то разбилось. Испытывая лёгкую боль в ногах, Кенко быстро пошёл в коридор и увидел.
Его лицо расплывалось в ужасе, когда он осознал, перед ним светловолосый парень из его сна.
Голубоглазый парень стоял перед ним, у него были холодные, опустошенные глаза.
- Очнулся значит.
Его голос звучал сухо, без капли эмоций.Кенко медленно начал отходить назад пытаясь сохранить самообладание, но ноги начали предательски дрожать.
- Неужели боишься меня? - спросил светловолосый парень, в его тонне была явное насмешка. - Так вот позволь мне представиться, меня зовут Мотидзуки. - на мгновенние показалось что голос нового знакомого смягчился.
Кенко сделал глубокий вдох и начал говорить твёрдым тонном.
- Меня зовут Катаяма Кенко. Зачем ты здесь?
Мотидзуки ухмыльнулся.
- Понимаешь, Кенко ты застал меня и мою сестру за убийством одного из людей. - Мотидзуки сделал паузу подбирая слова. - Я должен был убить тебя, но ты выглядел настолько жалко что я решил что оставлю тебя в живых, пока ты не начнешь сувать свой нос не в своё дело.
После сказых слов, Кенко замер уставившись на человека перед ним. Его сердце бешено застучало, дыхание стало более поверхностным. Мотидзуки заметил эти изменения в зеленоглазом парнем перед ним.
- Не нужно так боятся. Я предлагаю тебе дружбу, и приду завтра ночью за ответом. - сухо сказал светловолосый, и поспешно покинул дом Кенко оставив его наедине с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?
ФэнтезиСтранный и опасный сон или это реальность..? Главный герой должен сделать правильный выбор если хочет остаться в живых