Кенко проснулся поздно вечером. Его ноги все ещё болели и он чувствовал себя сильно разбитым и рассеянным. Он медленно поднялся с футона и пошёл в кухню, там его дыхание было прерывистым. Он чувствовал себя так, словно не может сосредоточиться на чём-либо, и как будто все его мысли разлетались в разные стороны.
Он не мог не думать о Мотидзуки, и его было сложно сосредоточиться на чем-либо другом. Он знает, что тот должен прийти поздно ночью, и у него остался всего час до его приезда. Он выпил немного воды и вернулся к своему футону, попытавшись отвлечься, но не смог. Его мысли продолжали возвращаться к Мотидзуки и тому, что скоро случится.
Вдруг он увидел, как Мотидзуки залез через окно в комнату. Он не ожидал его так скоро, и это заставило его сердце биться быстрее. Он чувствовал смешанные чувства тревоги и волнения, когда Мотидзуки вошёл через окно.
Кенко спросил, стараясь чтобы его голос звучал твердо, но страх просачивался в его тоне.
- Почему ты залез через окно? Ты мог бы использовать дверь.
Мотидзуки тихо рассмеялся.
- Так не интересно. Ты бы видел свое лицо, когда я залез через окно.
Голос голубоглазого звучал с насмешкой и издевкой. Кенко вздохнул раздраженно, когда Мотидзуки заметил, что он раздражен. Он злобно улыбнулся, и это только придало Кенко еще больше раздражения.
- Я пришёл за ответом. Ты принимаешь мою дружбу? - сказал светловолосый серьезным тоном, он явно не примет отказ.
Кенко отвёл взгляд, не желая смотреть на человека, который стоит перед ним. Он чувствовал себя очень неловко и не знал, что сказать. Он чувствовал, что не хочет принимать эту дружбу, но не знал, как отказать безболезненно.
В комнате была напряженная атмосфера. Молчание казалось опасным, как он смотрел на Кенко, не отводя взгляд. Кенко не смотрел на Мотидзуки, но все равно чувствовал на себе его взгляд, ожидающего ответа. Наконец, он вздохнул и сказал.
- Я принимаю твою дружбу.
Он не был уверен, что это действительно хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?
ФэнтезиСтранный и опасный сон или это реальность..? Главный герой должен сделать правильный выбор если хочет остаться в живых