Бывший друг или предатель?

3 0 0
                                    

В отчаянии закричал Тайë.

- Разве ты не помнишь, что произошло, когда ты оставил человека в живых!? Разве ты не помнишь, что люди сделали с тобой!?

Кенко смог разглядеть Тайë. Это был  парень на вид ему 18 лет. У него жёлтые волосы собранные в конский хвост. Он одет в красное хакама и оранжевое уваги а поверх у него хаори цвета заката, а на спине хаори изабраженно солнце. Его глаза были словно опасный огонь.

- Не смей! Этот человек другой! Он не сделает того, что сделал Хикару!

Мотидзуки держал свою катану направленной на Тайе и Кайко, его пронзительные голубые глаза были полны решимости. Его голос был близок к срыву, что было явным признаком его глубоких эмоций.

- Хикару был тем, кто использовал тебя в своих целях, и ты поверил ему! И теперь будет то же самое.

В голосе Тайе слышался оттенок снисхождения, как будто он считал Мотидзуки слишком наивным и глупым, чтобы понять серьезность ситуации. Однако в его голосе также слышалась нотка беспокойства, как будто он искренне беспокоился о Мотидзуки и его неспособности увидеть правду.

Внезапно и Тайе, и Мотидзуки обратили свое внимание на Кайко, их глаза указывали на то, что ей нужно уйти.  Она сделала это нерешительно, и оба парня снова посмотрели друг на друга.

Мотидзуки, похоже, немного успокоился и уже не говорил так агрессивно, как раньше. Тайë вздохнул и заговорил серьезным тоном.

— Я не осмелюсь пойти против тебя, брат мой, но знай, что этот человек станет причиной твоей гибели.

Тайë бросил на Кенко ненавистный взгляд, прежде чем уйти.

Голубоглазый мужчина вернул свою катану в ножны и посмотрел на Кенко.

- Не беспокойтесь о них, они не тронут вас ни при каких обстоятельствах.

На лице светловолосого снова появилась улыбнулся, явный признак того, что конфликт исчерпан и все в порядке.
Кенко наблюдал, как Мотидзуки вылез через окно и приземлился на пол, отряхивая одежду, как ни в чем не бывало. Мотидзуки посмотрел на Кенко и ободряюще улыбнулся ему.

- Не стоит беспокоиться, мой друг.
- сказал Мотидзуки спокойным и ровным тоном.
Кенко не знал, что и думать о сложившейся ситуации, но решил задать вопрос.

- Кто они такие?

Мотидзуки удивленно посмотрел на Кенко, затем усмехнулся и ответил.

- Каико - моя младшая сестра, а Тайë - мой брат-близнец.

Голубоглазый подправил свои волосы приводя их более ухоженное состояние. Кенко решил задать ещё один вопрос.

- Кто такой Хикаро про которого говорил Тайë?

Глаза Мотидзуки наполнились болью, как будто он заново переживал болезненные воспоминания. Его голос был полон печали и гнева, когда он заговорил.

- Когда-то он был моим дорогим другом, но не больше.

Блондин отвел взгляд, словно пытаясь что-то скрыть, выражение его лица было наполнено противоречивыми эмоциями. Было ясно, что этот Хикару был глубоко болезненной темой для Мотидзуки, и он изо всех сил старался сохранять самообладание, говоря об этом.

Ꮯᴏн ᴧи ϶ᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя