part 1

327 7 2
                                    

Самый обычный день проходит у "бывшей" фигуристки в Воронеже. Из -за ее мачехи она перестала заниматься,а так же потеряла смысл жизни за короткий срок прерыва тренировок ,хотя она наверное уже многое растеряла.Анна Щербакова - вошла в историю как великая фигуристка России,но так печально закончила. Для нее это был конец,но в один день она поняла,что еще не все кончено.
Мать она больше не слушалась,а просто "свалила",кинув быстро вещи в чемодан ,уйдя из дома под оры и крики.
Пока она шла,решила написать подругам ,которые давно перебрались в Москву,и славятся мировыми рекордами и победами.
Понятное дело,что навык она растеряла,но для себя Аня решила,что уйдет хоть в танцы на льду,лишь бы заниматься своим любимым делом ,а если точнее частью своей жизни.
Так же она думала о том , что ее "друзья" -кондратюк и семененко обязательно будут прикалываться и отшучиваться ,ведь для великой троицы (Камила Валиева ,Александра Трусова,Анна Щербакова)это были и остаются мерзкие типы.просто не понравились.просто сразу не поладили.
Для нее было главным,чтобы если уж случится сенсорный триумф России и Щербакова уйдет в парное,то пусть ей не попадется Кондратюк.
Где переночевать аня нашла,и утром она уже была в самолете. Девочки это конечно узнали и начали ждать ее прилет ,готовясь к новому сезону.
Но с девочками она встретится потом,потому что не надо забывать,ради чего она сюда приехала.
Этери  Георгиевна принять ее уже не смогла,но в вариантах остался Мишин.
Дойдя до нужного места на глазах блеснули слезы. Это то место ,в котором она ходила по сей день с лет так четырех. Она зашла ,но прошла не как обычно,а дальше,так сказать к новому тренеру,если он конечно ее примет.
***
"Ну это слабо,Ань".
Да,прыжки она растеряла явно ,и уже через месяц соревновательный сезон. Если она продолжит заниматься в одиночном,то это будет очень слабо.
-А с кем мне заниматься в парном?
- есть у меня вариант..тоже в одиночный не попал после травмы.
Подойдет скоро.
После слова "травмы" у нее всплыли воспоминания о кондратюке,который недавно получил травму спины.Но теоритечски он не мог не попасть в одиночное.
То ,чего она не ожидала ,так увидеть тут"звезду" еще похуже кондратюка.
В зал зашел недавно  ставший победителем всероссийской Спартакиады - Семененко.
"Нашел я тебе партнершу,Семен"
С улыбкой сказал Мишин,зная ненависть в наших вражеских отношениях.
Семененко взглянул на лед ,где как -будто ничего не замечая каталась Аня ,и слегка затормозив подъехала к бортику. Она подняла глаза и улыбнулась,ожидая реакцию Жени,хотя внутри Аня буквально горела.То ли от ненависти и злобы ,то ли от такой неприятной встречи,которая неизвестно к чему приведет.
- серьезно?..
Дал знать,что все таки живой.
Он старался держать наигранную улыбку,а точнее улыбку того мерзавца,которого аня и знает.

обнимай меня крепче..Место, где живут истории. Откройте их для себя