С какими эмоциями и чувствами надо откатывать эту программу,чтобы ее прочувствовали все зрители..
Эту программу еще никто никогда не видел. "Холодное сердце" настолько ошеломляющая программа,которая цепляет себя сразу же. Эта программа в исполнении Анны и Евгения - шедевр.
Все восхищаются ими,как и они теперь друг другом. Золотые медали свисают с их шеи и в руках у них чемодан. Пора возвращаться в родную Москву,ведь через месяц стартуют олимпийские игры. И начинается жесткая подготовка. Никакой лафы и прочего. Но мы все уверенны,что они смогут!
***
Очередное ранее утро,и эти двое снова на катке.
Аня раньше встречалась со своими подружками,а тут основательно все начали готовится к сезону.
Намного сильнее ,больше и усерднее стали проходить тренировки .
- Анька,ну ты скажи че я натворил
- ничего. Давай,встаем катать
- ненене
- да нет у меня настроения!
- понял.
Вся тренировка сегодня была бешенная,потому что аня была бешенная,и без настроения.
Прийдя в номер аня улеглась в одежде на кровать.
- в этом спать будешь?
- ага
Женя вздохнул и продумал план действий.
- ну не могу ж я тебя переодеть
- можешь
- щерба,ты серьезно?
-агаааа
Женя оглянулся и начал искать пижаму. После того,как он ее нашел он закрыл глаза.
- давай говори,я не вижу
- снимай давай. Нууу
- так?понял
Спустя 5 усердных минут аня была в пижаме. Парню на телефон пришло уведомление .
-я ща приду
Женя покинул комнату,оставив на кровати включенный телефон.
На обоях виднелась какая-то девушка в белом костюме,но телефон был далеко от нее и она не смогла с точностью развидеть. К тому моменту пришел Женя.