***
После идеальной откатанной короткой программой можно чуть-чуть выдохнуть. С такими высокими баллами они могут легко взобраться на первое место,и соответственно они уже будут - участники олимпийских игр.
Уже наступила ночь,аня была в комнате одна,просто листала ленту и наткнулась на пару смешных мемов фк,что-то лайкнула,что то кинула в избранные. Так и один мем прошел мимо нее,она просто лайкнула и немножко забыла о своих фанатах,которые любят ее с кое кем шипперить. Вот кстати тот мем:Ну смешно же,да? Согласна.
Хотя взаимодействовать они начали еще давно. Спустя пол часа вернулся в комнату Женя.
- нормально ты шумиху навела,щерба
- о чем ты?
Щербакова перевернулась с одного бока на другой,чтобы видеть семененко.
Женя показал картинку ,где под тем самым мемом написано: " понравилось anna_scherbakova"
- там фанаты с ума посходили уже
- ой...
Аня чутка прифигела,и даже не старалась это скрыть. Когда фанаты увидят их пару вместе,то думаю,телефоны буквально взорвутся. А видео на ютуб с их программами выйдет уже завтра.
А пока надо ложится спать и уже завтра будет решительный день....
***Прекрасные Анна Щербакова и Евгений Семененко,у которых в сию минуту начинается программа.
И вот,начинается.Начальная поза. Музыка.
Первое был выброс,с которым они справились на ура! Следующий элемент- тодес. И тоже чисто! Лассо -идеально. В восьмерках как и говорилось для них ничего сложного нет. И финальное- переворот боком,который был завершающим и идеальным в этой программе.
Анна Щербакова и Евгений Семененко - новые победители этапа Гран-При.
После завершения программы дыхания будто уже и нет. Женя бросился к Ане и стал целовать ее лоб,макушку,щеки от радости. Аня была так же счастлива и готова была всем дарить эту радость.
А вот вам немного фрагментов из программы:(Представим что это они)
***
После такого прекрасного завершения хочется только улыбаться. От показательной программы уже ничего не зависит,ос талось только ее показать)